- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хочу написать отзыв о Сервисном центре "Норд". Решили обратиться, так как существует давно, вроде как не "шаражкина контора" должна была быть. Но к нашему удивлению обслуживание здесь ну очень плохое. Во-первых в call центр не дозвониться, а на сайте написано работают "круглосуточно", забирали технику не в назначенный день, так как не было у них...
Хочу написать отзыв о Сервисном центре "Норд". Решили обратиться, так как существует давно, вроде как не "шаражкина контора" должна была быть. Но к нашему удивлению обслуживание здесь ну очень плохое. Во-первых в call центр не дозвониться, а на сайте написано работают "круглосуточно", забирали технику не в назначенный день, так как не было у них машины. Документы оформляют не правильно, в итоге каждый день им звонили: то узнать № заказа, то узнать стоимость ремонта и когда он уже закончится и технику доставят обратно. Каждый раз нам обещали сами позвонить, но увы, так звонков мы и не дождались. Надеюсь руководитель прочитает отзыв и примет меры. Доставку ждем в среду 08.07.2015г.
Добрый день. К сожалению в вашем отзыве очень мало информации, даже не указано какая техника находится в ремонте: телевизор, холодильник, стиральная машина или водонагреватель? Были бы вам признательны за звонок по телефону 325-83-03, чтобы разобраться в ситуации. В любом случае на доставку в этот день приготовлена техника которая в ремонте...
Добрый день. К сожалению в вашем отзыве очень мало информации, даже не указано какая техника находится в ремонте: телевизор, холодильник, стиральная машина или водонагреватель? Были бы вам признательны за звонок по телефону 325-83-03, чтобы разобраться в ситуации. В любом случае на доставку в этот день приготовлена техника которая в ремонте находилась от 1 до 5 дней. Для удобства наших клиентов полную информацию о ходе ремонта можно получить на нашем сайте, необходимо просто указать номер заказа. А после завершения ремонта на ваш телефон направляется СМС с информацией об окончании ремонта. Все это направлено на то, чтобы исключить дозвоны со стороны клиента.
Добрый день. К сожалению в вашем отзыве очень мало информации, даже не указано какая техника находится в ремонте: телевизор, холодильник, стиральная машина или водонагреватель? Были бы вам признательны за звонок по телефону 325-83-03, чтобы разобраться в ситуации. В любом случае на доставку в этот день приготовлена техника которая в ремонте находилась от 1 до 5 дней. Для удобства наших клиентов полную информацию о ходе ремонта можно получить на нашем сайте, необходимо просто указать номер заказа. А после завершения ремонта на ваш телефон направляется СМС с информацией об окончании ремонта. Все это направлено на то, чтобы исключить дозвоны со стороны клиента.
Добрый день. Техника (стиральная машина Занусси) была сдана 30.06.2015г. Ее увозили из дома и номер заказа пришлось узнавать самому (ДЗ-0000481). Нам перезвонили только раз, когда не смогли забрать машину 29.06.2015, а мы сидели и ждали, отпрашивались с работы, и второй раз, когда ехали забирать 30.06.2015г. Все остальные звонки я делал сам лично и жена (в телефоне все осталось и могу взять распечатку). СМС пришла, текст был такой: ремонт закончен. Какой ремонт?сколько по стоимости?может у меня не один ремонт был.
06.07. я сам звонил и узнавал, когда привезут нашу стиральную машину, ответ был такой: мы вообще не знаем кто Вам прислал смс, может руководитель и по стоимости не согласовали потому, что небольшая сумма. Но при этом, когда я звонил 03.07.2015 мне сказали, что ОБЯЗАТЕЛЬНО согласуют стоимость и скажут, что выявила диагностика.
Сайт у Вас не работает, я и жена много раз пытались узнать о ходе ремонта и написать вопрос.
Вы сами понимаете, что машинка нужна как можно быстрее и то, что у Вас не хватает работников проблема не клиентов. На звонки я в итоге потратил и рабочее время и деньги.