Норд-сервис

Торгово-сервисный центр
  • Екатеринбург, улица Донская, 31 — 1 этаж
  • Красных Командиров 400 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Обратились с проблемой: неисправно работала варочная поверхность, изначально приехал мастер, оценил неисправность, в следующий раз привезли деталь, поставил, не работает, ладно деньги не взяли, перезвонили, сказали, что нужно заказать деталь, которая стоит 2350 р., я спросила, сколько всего денег нужно будет оплатить мастеру, мне сказали предоплата...

Показать целиком

Обратились с проблемой: неисправно работала варочная поверхность, изначально приехал мастер, оценил неисправность, в следующий раз привезли деталь, поставил, не работает, ладно деньги не взяли, перезвонили, сказали, что нужно заказать деталь, которая стоит 2350 р., я спросила, сколько всего денег нужно будет оплатить мастеру, мне сказали предоплата 1900 р., и оплата мастеру на руки соотвественно 450 р, муж съездил внёс предоплату, с него взяли 2000 р., ладно это мелочи (дальше было интереснее), деталь пришла, мастера назначили, пришёл, чинит, говорит хотел починить меньшими вложениями, получилось больше, я ему говорю как больше? Меньше! И это очень радует! На что он уточнил, какие суммы я имею ввиду, я назвала, он говорит дак а работа?? Я ему говорю что я у оператора 2 раза спросила сколько надо будет на руки отдать! Мне сказали раз 2000 р муж оплатил, то 350 р., а про дополнительные деньги за работу никто слова не сказал! Я звоню операторам, перевели на руководителя отдела, он мне говорит "наши операторы не могли вас проинформировать неверно, это вы не так поняли! Либо платите 2350 р ему ещё!!!!! Либо он снимает деталь и уходит, но тогда платите 200 р!! Если бы мне значально сказали об этом, я бы не возмущалась, но такого отношения я не ожидала!!!!! Может быть так, что у меня нет налички, либо нет больше денег?!? Может!!!! Иди бери деньги откуда хочешь!!!! И, Денис, руководитель отдела, хочу вам сказать, что прежде чем защищать своих "добросовестных" операторов, нужно было извиниться за сложившуюся ситуацию, как минимум! И как максимум обучить их говорить все и сразу! Все условия!!!!! Мне пришлось идти с мастером в Сбербанк и снимать деньги, а их попросту могло и не быть! Муж был на работе!!!! Никогда больше мы не будем обращаться в данный сервис! К мастеру претензий нет! А к вам, основной персонал, огромные!!!!

Приносим Вам извинения за сложивщуюся ситуацию. Обратим внимание операторов на более четкое озвучивание итоговой стоимости услуг. Спасибо за информацию.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Приносим Вам извинения за сложивщуюся ситуацию. Обратим внимание операторов на более четкое озвучивание итоговой стоимости услуг. Спасибо за информацию.

  • Кстати, сейчас все разговоры обычно записываются... Чего бы не "поднять" запись? Говорили - отвечайте за свои слова, нет - покупатель оплатит столько сколько нужно...

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы