Норд-сервис

Торгово-сервисный центр
  • Екатеринбург, улица Донская, 31 — 1 этаж
  • Красных Командиров 400 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

У нас периодически стал отключатся холодильник на сутки, потом снова включается, пару дней поработает и отключается опять на сутки. Учитывая что сейчас лето, за время отключения холодильника, продукты успевают прокиснуть. Вызвали мастера из вашего сервиса. Мастер пришел вовремя, как договаривались. но т.к. холодильник именно в момент прихода...

Показать целиком

У нас периодически стал отключатся холодильник на сутки, потом снова включается, пару дней поработает и отключается опять на сутки. Учитывая что сейчас лето, за время отключения холодильника, продукты успевают прокиснуть. Вызвали мастера из вашего сервиса. Мастер пришел вовремя, как договаривались. но т.к. холодильник именно в момент прихода мастера "решил" включится, мастер сказал - что, оказывается холодильник то у нас работает! И даже не посмотрев холодильник сказал что не может ничего поделать, взял деньги за вызов и ушёёёёёл!!!

через день (или два) у нас опять ночью холодильник отключился, с утра мы написали мастеру и уточнили что хол. не работает, но ответа не последовало, и до сервиса мы тоже не смогли дозвониться. В итоге пригласили мастера из другой компании, и прямо сейчас пока я писала отзыв нам починили холодильник!!!!! ура!!!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Добрый день!

    К сожалению, для объективного ответа отсутствуют конкретизирующие данные в отзыве. Нет даже марки холодильника!

    Самый сложный дефект- это "плавающий", т.е. тот который может проявляться в короткие периоды времени и не присутствовать постоянно. В случае, если мастер попадает в тот момени, когда изделие работает исправно и дефект не проявлен, очень трудно установить истинную причину сбоя.

    Зачастую частные умельцы, сориентированные только на средний чек, а не на результат, производят ремонты просто предполагая дефект. В данном случае, нужно время для понимания отремонтировали технику или нет, ведь Вы сами указываете, что дефект может возникнуть через два дня!

    Факт написания письма мастеру совершенно не понятен, т.к. прием заявок осуществляется или через многоканальную службу технической поддержки с четырьмя дежурными специалистами по телефону 310-00-91 или через сайт компании http://www.nord-remont.ru/... !

    Мы предусматриваем максимально удобные варианты для передачи заявки, чтобы клиенты не тратили время и могли быстро вызвать мастера путем заказа обратного звонка или заполнения простой формы!

    Для более продуктивного обсуждения вопроса, пожалуйста, свяжитесь с руководителем выездного обслуживания по телефону 379-05-66 Пашков Денис.

    Желаем чтобы ваш холодильник больше не подводил Вас!

Загрузка рекламы