- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Только факты.
Задача - замена анодов в водонагревателе.
Недостатки:
1. Слишком большой диапазон времени визита мастера (4 часа) - сидишь как дурак и ждёшь: придёт - не придёт;
2. Мастер заранее не позвонил, где он, когда ориентировочно будет (чтобы я тоже мог планировать свой день);
3. Мастер опоздал на 30 минут, т.е. явился спустя полчаса после...
Только факты.
Задача - замена анодов в водонагревателе.
Недостатки:
1. Слишком большой диапазон времени визита мастера (4 часа) - сидишь как дурак и ждёшь: придёт - не придёт;
2. Мастер заранее не позвонил, где он, когда ориентировочно будет (чтобы я тоже мог планировать свой день);
3. Мастер опоздал на 30 минут, т.е. явился спустя полчаса после истечения крайнего срока диапазона;
4. Мастер не представился (да и не очень то хотелось знать его имя);
5. Мастер не подготовил место для работы и не просил ничего расчищать - просто взял и всё г**но из водонагревателя разбрызгал по стенам, на полку, все бутылки с химией в ржавчине, вся туалетная бумага, коврик и т.д. Пришлось всё мыть, коврики - на выброс.
6. Мастер не снабжён инструментом, в частности для очистки тэна от отложений;
7. Культура работы, на мой взгляд, очень низкая - все болтики, саморезы и т.д. разбросал по полу в туалете...
*Товарищ Борзенков В.А., выдавайте своим мастерам дезодоранты что ли...
Положительные моменты:
1. Вежливые операторы колцентра
Резюме - не рекомендовано для замены анодов водонагревателей
Благодарим за оценку работы мастера с подробным описанием!
Да, при ремонте на адресе один человек создает впечатление о компании в целом! Нам, важно понимать, кто из работников нарушает установленные правила и стандарты, не совершает предварительного звонка, звонка с предупреждением об опоздании и т.д.
Пожалуйста, укажите номер заявки или квитанции для подробного анализа ситуации.
Приносим извинения за неудобства, обязательно учтем Ваши замечания.