- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Суть такая сдал телевизор по гарантии, мне сказали что он уехал к вам в сервис решил сегодня позвонить узнать что с ремонтом. Днс трубку не брали решил позвонить напрямую в сервис. Трубку подняла девушка и очень нервным голосом Начала общение. Не уточнив ни чего она просто сказала что запчасть ещё едет( мне очень интересно как она узнала о каком...
Суть такая сдал телевизор по гарантии, мне сказали что он уехал к вам в сервис решил сегодня позвонить узнать что с ремонтом. Днс трубку не брали решил позвонить напрямую в сервис. Трубку подняла девушка и очень нервным голосом Начала общение. Не уточнив ни чего она просто сказала что запчасть ещё едет( мне очень интересно как она узнала о каком именно телевизоре идёт речь). Телевизор пришёл в сервис 11.08.21 сегодня 26.08.21. Я понимаю что ещё время есть, но всё таки проконсультировать можно по ходу ремонта. Поэтому 2 , и для девушки специально , если вам не нравиться общение с клиентами и вам надоели постоянно звонящие люди, просто надо найти работу по душе. Если что то поменяется то и мое отношение соответственно...
Добрый день.
Ваше мнение важно для нам.
Она нервная работает, потому что полюбому ипотека квартиры на всю жизнь в КАкадеме
Мы с вами на одну и ту же видимо нарвались. Такая хамка, я в шоке. Если не умеешь работать с людьми, иди на фабрике обуви коробки упаковывай, что- ли.
Хочу дополнить отзыв, 30.08.21 со мной связался сотрудник сервисного центра, принес извинения за ситуацию которая возникла. Сотрудник объяснил мне всё что я хотел знать, жаль что это нельзя было сделать в прошлый раз когда я общался с девушкой. Спасибо за обратную связь.
Добрый день.
Ваше мнение важно для нам.