Норд-сервис

Торгово-сервисный центр
  • Екатеринбург, улица Донская, 31 — 1 этаж
  • Красных Командиров 400 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

За 800 рублей мастер пробыл у нас 5 минут, сказал, что ничего не нашел и не знает точной причины почему мигают лампы подсветки на вытяжке. Заявил, что якобы варочная установлена неверно, а с вытяжкой все хорошо. За что заплачено?

Он ушел и все, лампочки продолжают свои подмигивания... верните денежки, диагностики по факту не было.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Добрый день.

    В вашем отзыве нет данных по заявке, поэтому в ответе будем основываться на сходстве техники и выявленных недостатках.

    Мастер обнаружил, что варочная поверхность подключена с нарушением правил установки, без заземления. Так как источник питания у них совпадает, то на индикаторных лампочках может наблюдаться мигание.

    Диагностика проведена, сумма взята в полном соответствии с прайсом. Рекомендуем Вам произвести правильную установку техники.

  • Заземление он измерял на декоративной рамке вокруг стеклянной панели, которая, возможно, не имеет заземления, ибо не подключена к электросети! Питание у вытяжки и варочной панели РАЗНОЕ! У вытяжки своя отдельная розетка.

    Он сказал или контроллер или блок управления. Это не диагностика! Или сердце или почки... но это не точно...

    Провел в доме 5 минут и не дал заключения! За что деньги то тогда? Так и я могу на кофейной гуще гадать.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Верните деньги или отправьте для диагностики нормального мастера!

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы