Норд-сервис

Торгово-сервисный центр
  • Екатеринбург, улица Донская, 31 — 1 этаж
  • Красных Командиров 400 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Вызывали несколько раз мастера по гарантийному ремонту стиральной машины Asko w2084 W/3

Последний визит был 01.02.24 Мастер Воробьев Алексей

Машина набирает воду и волокна от ткани под резиновый уплотнитель в крышке люка.

Все машины Asko имеют как заявлено на сайте производителя фирменную технологию Steal Seal,

которая подразумевает следующее,...

Показать целиком

Вызывали несколько раз мастера по гарантийному ремонту стиральной машины Asko w2084 W/3

Последний визит был 01.02.24 Мастер Воробьев Алексей

Машина набирает воду и волокна от ткани под резиновый уплотнитель в крышке люка.

Все машины Asko имеют как заявлено на сайте производителя фирменную технологию Steal Seal,

которая подразумевает следующее, цитата с сайта - "Резиновая манжета со временем разрушается, и в ней начинает скапливаться грязь. Отсутствие резиновой манжеты гарантирует вам гигиеничную стирку и плотное прилегание дверцы." Отлично - вы видите на фотографиях эту гигиену? И это все по всему диаметру уплотнителя. Прямо все шикарно - так и задумано!

По итогу всего было принято решение сделать ремонт! Который оказался - внимание барабанная дробь - в установке уплотнительного кольца поверх уплотнителя люка! Получается, что инженеры Asko на заводе слегка не допилили конструктив, а бравые работники норда теперь все довели до ума. Господа я все конечно понимаю - но вот это уже где-то совсем за гранью. Кроме того после установки через несколько дней появился запах жженой резины и свистящий посторонний звук, как будь-то жует резину. Естественно я ее снял, так как это могло привести к более серьезной поломке и главное, что как с кольцом, так и без него вода как попадала так и попадает, толку абсолютно никакого. Ну посмотрите вы хотя бы фото, куда поставлено ваше кольцо и куда попадает вода и волокна, ну как? как? объясните мне как это по вашему мнению должно было помочь? С таким же успехом ее можно было повесить рядом.

Когда мастер устанавливал эту резинку - я спросил вы реально считаете, что так должно быть и это поможет, на что он ответил, что я ничего не знаю, мне как в Москве сказали, так я и делаю. Когда я спросил у него, а что делать с попавшей водой и волокнами - на что он попросил ватные палочки и начал там ковыряться, естественно ничего из этого не вышло. Поубирал немного по краям и все а то, что осталось в глубине он не смог вычистить, сказал, что боится повредить. Вобщем надел это кольцо и сказал понаблюдайте как что будет - супер!

Скажите если я куплю еще одну такую же машину, то мне тоже придется обращаться за резиночкой в ваш сервис? Получается, что машины не доделаны с завода? Кроме того хочу поинтересоваться, где можно получить информацию о том, что при покупке новой стиральной машины придется ее чем-либо еще доукомплектовывать? В инструкции я не нашел пункта который гласит о возможности установки дополнительного уплотнителя в крышку люка. Может быть в таком случае есть еще какие-то нюансы, может где-то что-то подклеить на скотч или припаять нужно, а то я опять не в курсе буду?

Я бы все понял если бы мне предложили заменить уплотнитель или заменить вобще дверь, но одеть резинку на резинку и назвать это ремонтом? Вы серьезно?

И еще прекрасный момент, так сказать в завершение. Сегодня 02.04.2024 у меня состоялся диалог с начальником выездного сервиса по ремонту (возможно не правильно написал, прошу извинить) Суть диалога свелась примерно к тому, что я сам виноват, мне все сделали как надо - а я снял резиновое кольцо и сам дурак и теперь все никакого тебе гарантийного ремонта. И мне было предложено сделать платный вызов мастера, чтобы удалить воду и волокна которые меня беспокоят. У меня только один глупый вопрос - как вы себе это представляете? От туда от куда вы собираетесь это убирать, туда априори не должно ничего попадать. Будет ли после вашей прочистки машина нормально работать? Не вопрос я готов заплатить, пусть приходит делает, только я все буду снимать на видео.

Первое знакомство с премиум брендом Аско, полный трэш, антракт и занавес.

Добрый день! Сервисный центр произвел работы, рекомендованные заводом-производителем. Претензии по конструктивным свойствам и качестве сборки можете адресовать напрямую в ASKO по телефонам горячей линии, указанными на официальном сайте.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • Добрый день! Сервисный центр произвел работы, рекомендованные заводом-производителем. Претензии по конструктивным свойствам и качестве сборки можете адресовать напрямую в ASKO по телефонам горячей линии, указанными на официальном сайте.

  • И как всегда обычная отписка, господа скажите пожалуйста как я могу убедиться, что это действительно рекомендация инженеров Аско? Поверить вам просто на слово? Предоставьте какие-то подтверждающие документы. Я еще раз говорю, что покупал машину без всяких "резиночек" и машина должна работать из "коробки" без доработок. Повторно спрашиваю, почему мастер не удалил воду и волокна перед установкой уплотнительного кольца? Это тоже рекомендация производителя? Какая удобная отмазка, если что-то пошло не так, то можно сказать - А это рекомендация производителя - отлично! Вобщем понятно диалог бесполезен, броня в три наката, ответов от вас никаких не получить. Видимо это будет долгий и сложный путь, ну пусть будет так, у меня есть время.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добавил еще одно фото с просторов интернета. И как видим я не один с такой проблемой. Отзыв пишет человек из Москвы. Который купил машину намного раньше чем я и точно такие же проблемы и такое же отношение. Если еще поискать то думаю, что еще найдется.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вобщем сегодня 19.04.2024 продавец вернул мне всю сумму за стиральную машину, благо они оказались разумнее. Что вы сейчас скажете господа нордовцы? Что же случилось то? Вы ведь так классно "отремонтировали" машинку и вдруг возврат? А я знаю ничего не скажите, потому что нечего.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы