- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Делюсь своим опытом работы с данным сервисным центром:
Обращался 04.12.2024, номер заявки Дсам24-1355, по ремонту старенькой СМА Samsung, которая досталась мне от бабушки.
Намертво встал барабан - не вращался даже от руки. Приехал специалист 06.12.2024 - диагностировал неисправность подшипников, крестовины, амортизаторов. Мастер забрал барабан и...
Делюсь своим опытом работы с данным сервисным центром:
Обращался 04.12.2024, номер заявки Дсам24-1355, по ремонту старенькой СМА Samsung, которая досталась мне от бабушки.
Намертво встал барабан - не вращался даже от руки. Приехал специалист 06.12.2024 - диагностировал неисправность подшипников, крестовины, амортизаторов. Мастер забрал барабан и на следующий день озвучил стоимость: замена подшипников и сальника 4000, замена крестовины 2500, замена амортизаторов 2000 + 2500 крестовина, 2500 подшипники сальник и 1000 амортизаторы + 1200 я заплатил за выезд и диагностику.
Итог: 15700. Учитывая нынешний рынок, цены и качество новых машинок Samsung - нормально.
Перед началом и после выполнения работ мастер самостоятельно прислал мне фотографии:
Барабан (железная часть) и бак (пластиковая часть в которую барабан входит) до ремонта.
Барабан и бак после замены подшипников, сальника, крестовины и двух амортизаторов.
09.12.2024, установил, выдал акт, чек и 180 дней гарантии.
Прошло 2.5 месяца - машинка работает как новая, ни одного нарекания!
Спасибо Норд-Сервис и в частности мастеру Алексею за проделанную работу! Если хотите, что бы работа была выполнена честно и с нужными документами, то обращайтесь только сюда!
Здравствуйте! Спасибо Вам, что уделили время и написали отзыв. Ваши слова мастеру передадим!
Здравствуйте! Спасибо Вам, что уделили время и написали отзыв. Ваши слова мастеру передадим!