• Екатеринбург, улица Амундсена, 73 — 1 этаж
  • Онуфриева 80 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Являюсь постоянным клиентом данной аптеки. Все сотрудники, кроме Гусак Маргариты Львовны, абсолютно адекватные и дружелюбные. Всегда помогут и подскажут. Этот же человек делает всë от себя зависящее, что бы пропало всё желание посещать данное заведение. Разговаривает грубо. О помощи и речи не идëт. Отбила мне хлоргексидин по самой высокой цене...

Показать целиком

Являюсь постоянным клиентом данной аптеки. Все сотрудники, кроме Гусак Маргариты Львовны, абсолютно адекватные и дружелюбные. Всегда помогут и подскажут. Этот же человек делает всë от себя зависящее, что бы пропало всё желание посещать данное заведение. Разговаривает грубо. О помощи и речи не идëт. Отбила мне хлоргексидин по самой высокой цене выставила в окошко. Я говорю, мне не надо такой дорогой, обычно я покупаю его на много дешевле. Ответ был, я его уже пробила, обмену или возврату медецинские препараты не подлежат. И это не отходя от кассы. Я его в руки даже взять не успела. Ни чем помочь не могу,

добавила она. Ставлю такую оценку конкретно этому сотруднику. Надеюсь руководство обратит внимание на такого сотрудника и примет меры.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

5 комментариев

  • Добрый день, Ольга !

    В соответствии с Постановлением Правительства от 19.01.1998г. ( в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 04.10.2012 N 1007) №55 " Об утверждении правил продажи отдельных видов товаров..." лекарственные препараты входят в Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену. По информации директора аптеки, перед продажей стоимость лекарства была названа и согласована с Вами. Вопрос корректного обращения с покупателями обсуждён с сотрудниками аптеки.

    Благодарим за отзыв.

  • В данном случае, клиент пытался отказаться от покупки (совершение сделки) на стадии её оформления. И если бы цена была озвучена внятно заранее, то деньги не были бы отданы. Товар не вышел за пределы кассовой зоны, соответственно не был получен. Сотрудник взяла в руки деньги. Затем положила на прилавок чек, товар и сдачу. После чего, я -клиент, попросила вернуть деньги, так как стоимость товара меня не устроила. В данной ситуации сотрудник обязан был привести отмену данной продажи (сделки) . Если бы клиент взял товар и вышел из аптеки, то данное постановление стало бы уместным. Я на 74 рубля не обеднею. Но это дело принципа. Продавец не вправе принуждать осуществлять покупку, если покупателя товар не устраивает! Не компетентность отдельного сотрудника, может отразиться на репутации компании в целом.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ольга, добрый день.

    По информации директора аптеки и данным с камеры видеонаблюдения Вы совершили покупку и направились к выходу, затем вернулись и начали обсуждать вопрос о возврате. Как мы писали Вам ранее - лекарства надлежащего качества возврату и обмену не подлежат. Фармацевт действовала в рамках норм законодательства и вела себя корректно.

  • Значит директор говорит не правду! Еë случайно не Маргарита Львовна зовут?)))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ольга, по информации директора аптеки и данным с камеры видеонаблюдения Вы совершили покупку и направились к выходу, затем вернулись и начали обсуждать вопрос о возврате. Как мы писали Вам ранее - лекарства надлежащего качества возврату и обмену не подлежат. Фармацевт действовала в рамках норм законодательства и вела себя корректно.

Загрузка рекламы