- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
+1 фотография
Это какой-то ужас - дозвониться до специалиста! Мне надоело по 7 раз дозваниваться, и не всегда успешно.
Дело в том что муж мой работает в организации, в которой есть ДМС для сотрудников. Использовать это страхование решили именно в этой больнице. Как только необходимо обратиться в больницу, я уже знаю, нужно звонить по определённому номеру...
Это какой-то ужас - дозвониться до специалиста! Мне надоело по 7 раз дозваниваться, и не всегда успешно.
Дело в том что муж мой работает в организации, в которой есть ДМС для сотрудников. Использовать это страхование решили именно в этой больнице. Как только необходимо обратиться в больницу, я уже знаю, нужно звонить по определённому номеру телефона. Но попробуйте дозвониться до этой барышни! После долгого перерыва решили записаться к врачу, эту функцию выполняю я, так как муж не может себе позволить целый день сидеть на телефоне. Не дозвонившись по номеру телефона (на фото) несколько раз, я попыталась записать через регистратуру, я описав ситуацию - что муж по ДМС, страховую и работодателя, спросила можно ли это сделать через них, ответ "да". Муж же прийдя к назначенному времени узнает, что записан платно, ладно урегулировали на месте. Дают листочек (на фото) звонить для записи - я по нему и звонила). Процедуры назначенные врачём, также согласовывать через данного человека, и каждый раз только раза с 5-10 дозваниваюсь. Один день: сама сказала звонить с 2 до 4 (узнать результат согласовали процедуры или нет), позвонила 10 раз с 15:45, 2 из которых трубку взяли, включили музыку, через минуту бросили трубку. Некоторые процедуры согласовывает сама - тут же пока на телефоне, почему бы не сделать автоматом, и не тратить мне столько времени? Смысла звонить после 15:30 нет, может у них часы спешат - трубку не возьмут.
Предложение: разгрузить тётеньку - чтобы регистраторы отвечали какие процедуры/специалисты согласованы (они трубку быстро берут) и тут же можно было записаться.
Из последнего: процедуру согласовали, я записала мужа сразу через неё (данную Светлану Николаевну) на вечернее время с четверга по среду - 5 сеансов, сегодня от регистратора случайно узнала, что по средам вечернего приёма нет)))
Здравствуйте!
Спасибо Вам за отзыв, согласны, нам есть над чем работать.
В настоящий момент есть такие варианты:
1.Записаться на первичную консультацию по тел . 355-56-57 (общий колл-центр)
2. Записаться через "доверенного сотрудника" в каб. № 30 или по тел. 246-83-26, так как записывать может только такой сотрудник, согласно условиям...
Здравствуйте!
Спасибо Вам за отзыв, согласны, нам есть над чем работать.
В настоящий момент есть такие варианты:
1.Записаться на первичную консультацию по тел . 355-56-57 (общий колл-центр)
2. Записаться через "доверенного сотрудника" в каб. № 30 или по тел. 246-83-26, так как записывать может только такой сотрудник, согласно условиям договора.
3. В вечернее время и выходные дни передать информацию для согласования в каб. № 30 через регистратуру центра медуслуг ( окно -картотека).
Здравствуйте!
Спасибо Вам за отзыв, согласны, нам есть над чем работать.
В настоящий момент есть такие варианты:
1.Записаться на первичную консультацию по тел . 355-56-57 (общий колл-центр)
2. Записаться через "доверенного сотрудника" в каб. № 30 или по тел. 246-83-26, так как записывать может только такой сотрудник, согласно условиям договора.
3. В вечернее время и выходные дни передать информацию для согласования в каб. № 30 через регистратуру центра медуслуг ( окно -картотека).