- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ужасно! Очень испортилось обслуживание по ДМС. Раньше можно было быстро получить необходимые консультации и пройти обследование, сейчас - хуже, чем в районной поликлинике. Отдельная регистратура по ДМС по талонам - там постоянно очередь. После консультации врача нужно опять идти в регистратуру ДМС и снова очередь отсидеть. Узнавать результаты...
Ужасно! Очень испортилось обслуживание по ДМС. Раньше можно было быстро получить необходимые консультации и пройти обследование, сейчас - хуже, чем в районной поликлинике. Отдельная регистратура по ДМС по талонам - там постоянно очередь. После консультации врача нужно опять идти в регистратуру ДМС и снова очередь отсидеть. Узнавать результаты некоторых анализов с тем, чтоб продолжить обследование нужно в регистратуре ДМС - а трубку сотрудники регистратуры не берут! По итогу - платный прием, куча потраченного времени и нервов, и все это удовольствие за ваши денежки!
Здравствуйте, Елена! Благодарим Вас за отклик. Понимаем Ваше желание решать все вопросы оперативно.
Оформление документов в регистратуре ДМС – трудоёмкий процесс, требующий чёткого соблюдения всех организационных и юридических вопросов. Повысились требования страховых компаний по ДМС к порядку оказания услуг. Временная нагрузка у сотрудников...
Здравствуйте, Елена! Благодарим Вас за отклик. Понимаем Ваше желание решать все вопросы оперативно.
Оформление документов в регистратуре ДМС – трудоёмкий процесс, требующий чёткого соблюдения всех организационных и юридических вопросов. Повысились требования страховых компаний по ДМС к порядку оказания услуг. Временная нагрузка у сотрудников увеличилась из-за необходимости согласования услуг непосредственно в клинике.
Специалисты прикладывают максимальные усилия для соблюдения всех требований страховых компаний и корпоративных стандартов лечебно-профилактических учреждений при оформлении услуг и проведении согласования по ДМС.
Для экономии времени пребывания в клинике мы предлагаем застрахованным удобные варианты информирования о результатах согласования (после проведения согласования услуг, в течение рабочего дня): направление ответа на эл. почту пациента, по телефону в кол-центр или звонок в отдел ДМС в часы его работы.
Высокий спрос на медицинские услуги нашей клиники и сезонный рост обращений могут увеличивать время ожидания в очереди. Мы обучаем сотрудников регистратуры ДМС и оптимизируем рабочие процессы для обеспечения максимального удобства застрахованным.
Сожалеем, что процесс посещения нашей регистратуры не оправдал Ваших ожиданий.
Надеемся, что при следующем визите качество сервиса в нашей клинике Вас не разочарует.
Желаем Вам здоровья и всего самого доброго!
Здравствуйте, Елена! Благодарим Вас за отклик. Понимаем Ваше желание решать все вопросы оперативно.
Оформление документов в регистратуре ДМС – трудоёмкий процесс, требующий чёткого соблюдения всех организационных и юридических вопросов. Повысились требования страховых компаний по ДМС к порядку оказания услуг. Временная нагрузка у сотрудников увеличилась из-за необходимости согласования услуг непосредственно в клинике.
Специалисты прикладывают максимальные усилия для соблюдения всех требований страховых компаний и корпоративных стандартов лечебно-профилактических учреждений при оформлении услуг и проведении согласования по ДМС.
Для экономии времени пребывания в клинике мы предлагаем застрахованным удобные варианты информирования о результатах согласования (после проведения согласования услуг, в течение рабочего дня): направление ответа на эл. почту пациента, по телефону в кол-центр или звонок в отдел ДМС в часы его работы.
Высокий спрос на медицинские услуги нашей клиники и сезонный рост обращений могут увеличивать время ожидания в очереди. Мы обучаем сотрудников регистратуры ДМС и оптимизируем рабочие процессы для обеспечения максимального удобства застрахованным.
Сожалеем, что процесс посещения нашей регистратуры не оправдал Ваших ожиданий.
Надеемся, что при следующем визите качество сервиса в нашей клинике Вас не разочарует.
Желаем Вам здоровья и всего самого доброго!