Новая больница

Центр медицинских услуг
  • Екатеринбург, Заводская, 33
  • Заводская 160 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Ужасно! Очень испортилось обслуживание по ДМС. Раньше можно было быстро получить необходимые консультации и пройти обследование, сейчас - хуже, чем в районной поликлинике. Отдельная регистратура по ДМС по талонам - там постоянно очередь. После консультации врача нужно опять идти в регистратуру ДМС и снова очередь отсидеть. Узнавать результаты...

Показать целиком

Ужасно! Очень испортилось обслуживание по ДМС. Раньше можно было быстро получить необходимые консультации и пройти обследование, сейчас - хуже, чем в районной поликлинике. Отдельная регистратура по ДМС по талонам - там постоянно очередь. После консультации врача нужно опять идти в регистратуру ДМС и снова очередь отсидеть. Узнавать результаты некоторых анализов с тем, чтоб продолжить обследование нужно в регистратуре ДМС - а трубку сотрудники регистратуры не берут! По итогу - платный прием, куча потраченного времени и нервов, и все это удовольствие за ваши денежки!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Здравствуйте, Елена! Благодарим Вас за отклик. Понимаем Ваше желание решать все вопросы оперативно.

    Оформление документов в регистратуре ДМС – трудоёмкий процесс, требующий чёткого соблюдения всех организационных и юридических вопросов. Повысились требования страховых компаний по ДМС к порядку оказания услуг. Временная нагрузка у сотрудников увеличилась из-за необходимости согласования услуг непосредственно в клинике.

    Специалисты прикладывают максимальные усилия для соблюдения всех требований страховых компаний и корпоративных стандартов лечебно-профилактических учреждений при оформлении услуг и проведении согласования по ДМС.

    Для экономии времени пребывания в клинике мы предлагаем застрахованным удобные варианты информирования о результатах согласования (после проведения согласования услуг, в течение рабочего дня): направление ответа на эл. почту пациента, по телефону в кол-центр или звонок в отдел ДМС в часы его работы.

    Высокий спрос на медицинские услуги нашей клиники и сезонный рост обращений могут увеличивать время ожидания в очереди. Мы обучаем сотрудников регистратуры ДМС и оптимизируем рабочие процессы для обеспечения максимального удобства застрахованным.

    Сожалеем, что процесс посещения нашей регистратуры не оправдал Ваших ожиданий.

    Надеемся, что при следующем визите качество сервиса в нашей клинике Вас не разочарует.

    Желаем Вам здоровья и всего самого доброго!

Загрузка рекламы