- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Совершенно отвратительный сервис для платной больницы. Обратилась по ДМС. Приехала за полчаса как просили. Прием в 10:30. Прошло полчаса и я все еще в очереди. Регистратор у входа помочь не может, регистраторы дальше по коридору тоже. Уточняю насколько ли весомо, если я уже опаздываю на прием. Отвечают очень весомо, время приёма уменьшается....
Совершенно отвратительный сервис для платной больницы. Обратилась по ДМС. Приехала за полчаса как просили. Прием в 10:30. Прошло полчаса и я все еще в очереди. Регистратор у входа помочь не может, регистраторы дальше по коридору тоже. Уточняю насколько ли весомо, если я уже опаздываю на прием. Отвечают очень весомо, время приёма уменьшается. Спрашиваю, что тогда делать, ведь впереди еще 6 человек.
«Ждите».
В очереди простояла 45 минут, уже в третий раз попросилась без очереди. Оформили. Врач согласился принять с опозданием.
Мне нужно было провести процедуру (при записи по телефону я сразу уточнила, что мне нужна она и надо будет сделать), врач снова отправляет в регистратуру и просит побыстрей, ведь за мной пациент. Быстрей не выходит, опять злосчастные 40 минут и опять я прошусь без очереди. Какой-то бесконечный бардак и полное отсутствие желания помочь, потому что вместе со мной рядом люди тоже опаздывали на свои приемы. Ах да, время 14:00. Прием был в 10:30 🥹
Здравствуйте! Благодарим за обратную связь. Понимаем Вас и приносим свои извинения. Мы занимаемся решением этой задачи. На данный момент сотрудники отдела ДМС распределены соответственно общей нагрузке в целом. Однако, случаются пиковые часы работы, в которые время ожидания в очереди увеличивается. Также есть зависимость увеличения времени ожидания...
Здравствуйте! Благодарим за обратную связь. Понимаем Вас и приносим свои извинения. Мы занимаемся решением этой задачи. На данный момент сотрудники отдела ДМС распределены соответственно общей нагрузке в целом. Однако, случаются пиковые часы работы, в которые время ожидания в очереди увеличивается. Также есть зависимость увеличения времени ожидания от объёма оформляемых услуг. Оформление документов по ДМС требует соблюдения строгого медицинского и страхового регламентов. Медрегистраторы отдела ДМС имеют специальную профессиональную подготовку, поэтому персонал других подразделений не подключается к работе со страховыми случаями. Сотрудники отдела переживают, когда ожидание увеличивается и пациент теряет драгоценное время. Сожалеем, что Вам пришлось испытать негативные эмоции. Но всё же надеемся, что качество медицинских услуг оставило только хорошее впечатление. Здоровья и всего самого доброго!
Здравствуйте! Благодарим за обратную связь. Понимаем Вас и приносим свои извинения. Мы занимаемся решением этой задачи. На данный момент сотрудники отдела ДМС распределены соответственно общей нагрузке в целом. Однако, случаются пиковые часы работы, в которые время ожидания в очереди увеличивается. Также есть зависимость увеличения времени ожидания от объёма оформляемых услуг. Оформление документов по ДМС требует соблюдения строгого медицинского и страхового регламентов. Медрегистраторы отдела ДМС имеют специальную профессиональную подготовку, поэтому персонал других подразделений не подключается к работе со страховыми случаями. Сотрудники отдела переживают, когда ожидание увеличивается и пациент теряет драгоценное время. Сожалеем, что Вам пришлось испытать негативные эмоции. Но всё же надеемся, что качество медицинских услуг оставило только хорошее впечатление. Здоровья и всего самого доброго!
Отказалась от посещения этой клиники именно по причине долго ожидания в регистратуре. Нет возможности на столько впустую тратить свое время: приезжать на час раньше, да и при таком раскладе есть вероятность опоздать к врачу.
Эта проблема не новая, последний прием был марте этого года. И весь предыдущий год ситуация не менялась
понимаю и поддерживаю, я тоже отказалась от лечения здесь, хотя прописали еще много манипуляций. Просто как представлю, что каждый раз будет вот так, то мне плохо становится. В итоге меня приняли в 16:30 (!) вместо 10:30