Новая больница

Центр медицинских услуг
  • Екатеринбург, Заводская, 29 к3 — 1 этаж
  • Венгерских Коммунаров 140 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Вот говорят первое впечатление обманчиво! В моем случае нет! Госпожа Нуйкина, как в первый раз все через зубы, не глядя, не интересовавшись так и сегоднЯ. Еще и с претензиями! И вечно что то кушает, только открываешь дверь, сразу в шкаф убирает миску. Извините Нуйкина, что не все пациенты разбираются в медицине и документообороту . Так же была...

Показать целиком

Вот говорят первое впечатление обманчиво! В моем случае нет! Госпожа Нуйкина, как в первый раз все через зубы, не глядя, не интересовавшись так и сегоднЯ. Еще и с претензиями! И вечно что то кушает, только открываешь дверь, сразу в шкаф убирает миску. Извините Нуйкина, что не все пациенты разбираются в медицине и документообороту . Так же была свидетелем, пока ожидали с ребенком такси, когда данный персонаж приехал с вызова и поднимаясь по ступенькам в поликлинику с водителем, очень не лестно отзывалась о вызывавших ее пациентах. Дерганная, не общительная,раздраженная. Не ходите к данной даме, даже доктором не назовешь.

P.s. К другим врачам и персоналу нареканий нет!

  • 1
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Добрый день, уважаемый пациент!

    В первую очередь позвольте поблагодарить Вас за оставленную обратную связь. Мы искренне сожалеем, что Ваш визит к нам не оправдал ожиданий.

    Любезно сообщаем Вам, что со стороны специалистов по корпоративному обучению будет проведено обучение с указанным сотрудником по взаимодействию с пациентами, которое пройдет в начале февраля.

    Мы стремимся соблюдать наши корпоративные ценности в числе которых есть предоставление качества обслуживания, а также его контроль и отношение к нашим пациентам, как к партнёрам. Это наши главные приоритеты в работе!

    Также благодарим Вас за отмеченную работу наших других коллег - нам очень приятно.

Загрузка рекламы