Добрый день, уважаемый пациент!
В первую очередь позвольте поблагодарить Вас за оставленную обратную связь. Мы искренне сожалеем, что Ваш визит к нам не оправдал ожиданий.
Любезно сообщаем Вам, что со стороны специалистов по корпоративному обучению будет проведено обучение с указанным сотрудником по взаимодействию с пациентами, которое пройдет в...
Показать целиком
Добрый день, уважаемый пациент!
В первую очередь позвольте поблагодарить Вас за оставленную обратную связь. Мы искренне сожалеем, что Ваш визит к нам не оправдал ожиданий.
Любезно сообщаем Вам, что со стороны специалистов по корпоративному обучению будет проведено обучение с указанным сотрудником по взаимодействию с пациентами, которое пройдет в начале февраля.
Мы стремимся соблюдать наши корпоративные ценности в числе которых есть предоставление качества обслуживания, а также его контроль и отношение к нашим пациентам, как к партнёрам. Это наши главные приоритеты в работе!
Также благодарим Вас за отмеченную работу наших других коллег - нам очень приятно.