- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Расстроена, так как планировала посещение и мне отказали в приёме. Да, опоздала на 11 минут, так как припарковаться в центре нереально. На клиента заложено 30 минут, я попросила, чтобы мне сделали исключение. У меня 1 небольшая зона, и время на переодеваете нужно всего пару минут, сейчас же лето. По моему предыдущему опыту обработка зоны на...
Расстроена, так как планировала посещение и мне отказали в приёме. Да, опоздала на 11 минут, так как припарковаться в центре нереально. На клиента заложено 30 минут, я попросила, чтобы мне сделали исключение. У меня 1 небольшая зона, и время на переодеваете нужно всего пару минут, сейчас же лето. По моему предыдущему опыту обработка зоны на алекандритовом лазере составляем минут 10. Мы бы всё успели. Конечно это коммерческая организация и вправе решать кого принимать, а кого нет. Но если вы ждёте лояльности - её нет. И парковковаться там нереально. Не рекомендую.
А по-вашему мастер весь день должна быть лояльна к таким клиентам, что даже ни в туалет сходить, ни чай попить, ни просто на диване посидеть? Знаете, что в центре не припарковаться - выезжайте раньше или на такси. О какой лояльности идет речь-то?
Спасибо что ответили. Всё понятно с вашей клиентоориентированность. Вы на стороне мастера, которому необходимо прямо с открытия посидеть на диване. От вас пришло уведомление, что я записана с 10:00 до 10:30. Я приехала в 10:11 и мне отказали в приёме. За 19 минут мы бы всё успели, но меня даже слушать не стали.
Если вы внимательно читаете и понимаете то, что написано, то становится понятным, что я ни к мастеру, ни к салону никакого отношения не имею - я ровно такой же пользователь услуг, как и вы. Только уважаю чужое время и свое и не перекладываю на других ответственность за свои опоздания.
Комментарий скрыт
все так, но единственный момент: речь не обо мне, а об авторе поста😬