Новый

Салон красоты
  • Екатеринбург, Степана Разина, 95 — 1 этаж
  • Чкаловская 400 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Не понимаю откуда оценка 5, это был самый плачевный, в прямом смысле этого слова, опыт подравнивания волос от мастера Айпери

Пришла в этот салон с вполне понятной просьбой – подровнять длину, убрать слои от прошлой стрижки и секущиеся кончики. На этом этапе все казалось нормальным. Далее началось самое интересное. Меня спросили, будем ли мыть...

Показать целиком

Не понимаю откуда оценка 5, это был самый плачевный, в прямом смысле этого слова, опыт подравнивания волос от мастера Айпери

Пришла в этот салон с вполне понятной просьбой – подровнять длину, убрать слои от прошлой стрижки и секущиеся кончики. На этом этапе все казалось нормальным. Далее началось самое интересное. Меня спросили, будем ли мыть голову, я отказалась (о чем теперь жалею), т.к. никогда при подравнивании ранее об этом даже не спрашивали. Далее мастер начала использовать утюжок. Я уточнила про термозащиту, тк даже при сушке наношу её, на что мне было сказано: “Да какая термозащита, в этом нет смысла, так все делают!”. После мастер все таки сказала, что давайте помоем голову если я не хочу выпрямлять волосы, но тогда она не успеет к следующей записи, я отказалась, доверившись мастеру.

Далее – сюрприз! Подравнивание начали делать машинкой, о чем мне никто не сообщил заранее, (если бы я знала это, не стала бы записываться вообще) на этом этапе я тоже постаралась довериться мастеру, тк думала, что ножницы могут спасти ситуацию, но увы зря! Результат – неровные пряди, торчащие концы, асимметрия, также мастер сказала что мне нужно с одной стороны “дорастить” какой-то слой, тк мастер не увидела его сразу и в течении всего подравнивания она его тоже не видела… это была самая короткая точка прошлой стрижки и от нее необходимо было ориентироваться. На мои вопросы, почему нельзя было посмотреть со всех сразу, мне было отвечено в пренебрежительной форме, “я не заметила”. Когда я озвучила свои претензии, началось самое ужасное. Мастер заявила, что “я могу оставить свое мнение при себе, и вообще я пришла на подравнивание, а возмущаюсь, как будто на стрижку”. Другой мастер подлил масла в огонь, предложив “отпустить” меня, если мне не нравится. В итоге – слезы, испорченное настроение и волосы, которые теперь требуют исправления после вашего «мастера»

У администратора я сразу сказала что платить полную стоимость за ужасную работу и хамство я не буду. Тот факт, что с меня не взяли денег вообще, говорит только о том, что в салоне прекрасно понимают, какую отвратительную услугу мне оказали. Никому не советую!

Также хочу добавить, что во время работы со мной мастер отвлекалась на другого клиента, которому делала брови, и в какой-то момент, она просто ушла, а я стояла и ждала её

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Здравствуйте!

    На фото волосы частично с предыдущей стрижкой, а также уложенные вперед. Любые, даже самые прямые волосы будут выглядеть неровно, потому что они находятся под углом+стрижка.

    Приносим извинение, что у Айпери не получилось найти к подход. Хотелось бы отметить, что Вы очень лукавите, умалчивая о своем максимально эмоциональном поведении. У нас дружественная атмосфера, но тут даже клиенты наблюдающие за ситуацией сначала восприняли с юмором, а затем, когда перешли на крик, стали негодовать. Всех читающих отзыв призываем уважительно относиться к людям, которые оказывают Вам услуги, сервис сервисом, но и у поведения клиента есть границы.

    Мастера очень редко приглашают помыть голову на услуге подравнивание, но в Вашем случае это была необходимость для качественного среза, потому что стрижка до имела слои, Айпери хотела выполнить комплиментом, но время было ограниченно. Подравнивание - это прямой срез (длительность 15 минут), все остальное считается стрижкой. Инструмент остается на усмотрение мастера, либо клиента (ножницы/машинка), здесь мастер безусловно должен был уточнить.

    Бабушка, которая сидела на бровях, заходит без записи, мастера ее принимают, ниразу не возникало недовольств со стороны клиентов, так как ее услуга в работе занимает 5 минут работы.

    Спасибо за обратную связь, постараемся решить этот вопрос, с Айпери также проведена беседа, она работает около 2лет, ранее таких проблем не было.

    С уважением, «Новый».

Загрузка рекламы