- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Магазин классный, большой выбор товаров на заявленную тематику. Но ставлю 2 балла из-за внутреннего сервиса, работы продавцов и организации процессов.
Купила ручки, перед оплатой уточнила действительно ли их стоимость такова (25 руб. за штуку), на что продавец ответил четкое "Да". Позже, считая свои расходы, увидела в чеке другую сумму (35 руб. за...
Магазин классный, большой выбор товаров на заявленную тематику. Но ставлю 2 балла из-за внутреннего сервиса, работы продавцов и организации процессов.
Купила ручки, перед оплатой уточнила действительно ли их стоимость такова (25 руб. за штуку), на что продавец ответил четкое "Да". Позже, считая свои расходы, увидела в чеке другую сумму (35 руб. за штуку). Я была удивлена, т.к. отчетливо помню цену, за которую их покупала, + мое уточнение у продавца. В первый момент, я подумала, что это моя ошибка, и возможно я перепутала цифры, но в голове была картина того самого ценника и я решила прояснить ситуацию (не ради денег, это вопрос уже принципа, + магазин в двух шагах).
На месте я убедилась - указанная сумма стоит 25 рублей. "Оказалось" что ценник стоит от других ручек. С одной стороны, ну подумаешь, ничего страшного, в каких магазинах это не бывает (завезли новый товар, не успели поменять и т.д.), но больше возмутило отношение продавца.
Итог: извинений нет! ни слова! упрямый взгляд типа "это не наша вина", единственное, что я услышала это: "Ну знаете, тут у нас такооой бардак". ЧТО??? А кто тут работает и должен все это привести к порядку?!
Вывод: Несмотря на то что магазин рядом и большой выбор, я не пойду больше туда, работайте в "своем бардаке" и дальше.
Добрый день! Мы разобрались в данной ситуации. Приняты меры по улучшению сервиса, с продавцом проведена разъяснительная работа.
Добрый день! Мы разобрались в данной ситуации. Приняты меры по улучшению сервиса, с продавцом проведена разъяснительная работа.