- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Консультанты подходят, помогают, предлагают разные пуховики, осталось только самое приятное впечатление, молодцы
Добрый день, Vladimir! Спасибо вам за отзыв и высокую оценку! Приходите к нам еще! Хорошего дня!
Консультанты подходят, помогают, предлагают разные пуховики, осталось только самое приятное впечатление, молодцы
Добрый день, Vladimir! Спасибо вам за отзыв и высокую оценку! Приходите к нам еще! Хорошего дня!
Купил чёрный пуховик в феврале 2021 году за 16к. Через 2 месяца бережной эксплуатации протёрся ветрозащитный клапан молнии. И пуховик сейчас в белых пятнах.Чек к сожалению не сохранил! После бережной стирки внутренний острый каркас кармана продкнул верхний лицевой слой.
Самая ужасная покупка, не рекомендую, качество подвального пуховика за 5к!
Добрый день, matyshkin.17!
Благодарим вас за оставленный отзыв.
К сожалению, все дефекты, которые вы перечислили (истирание, загрязнения, неправильный уход) относятся к эксплуатационным, возникшим в следствии механического воздействия на отдельные части пуховика в период эксплуатации.
В этом вопросе мы полностью опираемся на российское...
Добрый день, matyshkin.17!
Благодарим вас за оставленный отзыв.
К сожалению, все дефекты, которые вы перечислили (истирание, загрязнения, неправильный уход) относятся к эксплуатационным, возникшим в следствии механического воздействия на отдельные части пуховика в период эксплуатации.
В этом вопросе мы полностью опираемся на российское законодательство.
Купил в прошлом году (декабрь-январь) зимнюю куртку за 16к. Выглядит шикарно и превосходно. В процессе эксплуатации за сезон постирал 2 раз на деликатном режиме. Когда постирал второй раз, то высушил и убрал в гардероб (была весна). Наступила зима, одел и заметил, что внутренняя подкладка (этот "супер-пупер био-пух") на спине и на рукавах...
Купил в прошлом году (декабрь-январь) зимнюю куртку за 16к. Выглядит шикарно и превосходно. В процессе эксплуатации за сезон постирал 2 раз на деликатном режиме. Когда постирал второй раз, то высушил и убрал в гардероб (была весна). Наступила зима, одел и заметил, что внутренняя подкладка (этот "супер-пупер био-пух") на спине и на рукавах скатилась. Куртка за 16к!!! Просто нет слов... Вы понимаете??? Появились просветы, которые априори были защищены от холода, и теперь в этом месте просто пустота. На улицу выходишь, и чувствуешь, в каких местах нет утепления. Ну просто финиш/рука-лицо. Пришлось вскрывать и пытался поправить этот "пух", но это оказалось просто бессмысленно, так как этот "пух" просто скатался на маленькие шарики. В итоге придется обращаться в ателье, чтобы убрали этот "чудо-не-до-пух". В этот магазин больше ни ногой. Я приходил в этот магазин за качеством, а оказалось, что китайцы с таганского ряда шьют лучше.
Купили маме пуховик пару лет назад в данном магазине, на днях пришли купить новый маме и мне.
В итоге консультант не предложила мне мой размер и не шла на контакт, маме пуховики доставала не хотя и с выражением лица, что мы пришли потревожили ее спокойный отдых.
В итоге мы взяли один пуховик вместо двух, я даже не стала повторно просить, что бы...
Купили маме пуховик пару лет назад в данном магазине, на днях пришли купить новый маме и мне.
В итоге консультант не предложила мне мой размер и не шла на контакт, маме пуховики доставала не хотя и с выражением лица, что мы пришли потревожили ее спокойный отдых.
В итоге мы взяли один пуховик вместо двух, я даже не стала повторно просить, что бы мне подобрали мой размер.
На кассе две женщины сказали, что раз нет с собой карточки клиента, то они не смогут найти наши данные и регистрировать нас не стали в бонусной программе.
И это все произошло когда в других маркетах и магазина в ТЦ идут скидки к черной пятнице.
Больше мы конечно же не вернемся, да и этот пуховик есть огромное желание вернуть и приобрести в другом месте.
Спасибо Охара за тепло, что ты даришь своим покупателям и удачи тебе!
Добрый день, Автор!
Благодарим вас за оставленный отзыв.
Приносим свои извинения за непрофессиональную работу нашего сотрудника.
Для того, чтобы эффективно использовать ваш отзыв в работе улучшения сервиса, пожалуйста, напишите на почту evg@ohara.su подробности вашего визита (Дата посещения, внешний вид консультантов, возможно вы запомнили имя на...
Добрый день, Автор!
Благодарим вас за оставленный отзыв.
Приносим свои извинения за непрофессиональную работу нашего сотрудника.
Для того, чтобы эффективно использовать ваш отзыв в работе улучшения сервиса, пожалуйста, напишите на почту evg@ohara.su подробности вашего визита (Дата посещения, внешний вид консультантов, возможно вы запомнили имя на бейдже). Будем благодарны за любую информацию.
В качестве комплимента примите корпоративную скидку на следующую покупку. Для этого нужно в письме указать номер телефона. Директор магазина свяжется с вами и договорится о вашем визите. Уверяем, что сервис будет удовлетворительным.
Ждём ваше письмо.
Спустя 2 недели скитаний на просторах вайлдберес, озон, ла мода, огромной массы однообразия, “красиво, но не для Уральской зимы», доставка от 2х дней, «ожидание vs реальность», время идёт, холодает…- знакомо?
Ка здорово что для меня всё это позади!)
Огромное спасибо магазину Ohara
1. За человеческое отношение
2. За достойный большой ассортимент...
Спустя 2 недели скитаний на просторах вайлдберес, озон, ла мода, огромной массы однообразия, “красиво, но не для Уральской зимы», доставка от 2х дней, «ожидание vs реальность», время идёт, холодает…- знакомо?
Ка здорово что для меня всё это позади!)
Огромное спасибо магазину Ohara
1. За человеческое отношение
2. За достойный большой ассортимент
Отдельное спасибо консультантам
Айгуль и Даше за много часов внимания и помощь - настоящие Феи 🙏🏻
Пухан пушка! Мой первый пухан в жизни, которым я по-настоящему довольна! А ещё Шапку подобрали ❤️🔥
Ohara One love
Здравствуйте! Благодарим Вас за душевный и теплый отзыв! Спасибо за доверие и приятные слова! Будем рады видеть Вас снова!