- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Купили маме пуховик пару лет назад в данном магазине, на днях пришли купить новый маме и мне.
В итоге консультант не предложила мне мой размер и не шла на контакт, маме пуховики доставала не хотя и с выражением лица, что мы пришли потревожили ее спокойный отдых.
В итоге мы взяли один пуховик вместо двух, я даже не стала повторно просить, что бы...
Купили маме пуховик пару лет назад в данном магазине, на днях пришли купить новый маме и мне.
В итоге консультант не предложила мне мой размер и не шла на контакт, маме пуховики доставала не хотя и с выражением лица, что мы пришли потревожили ее спокойный отдых.
В итоге мы взяли один пуховик вместо двух, я даже не стала повторно просить, что бы мне подобрали мой размер.
На кассе две женщины сказали, что раз нет с собой карточки клиента, то они не смогут найти наши данные и регистрировать нас не стали в бонусной программе.
И это все произошло когда в других маркетах и магазина в ТЦ идут скидки к черной пятнице.
Больше мы конечно же не вернемся, да и этот пуховик есть огромное желание вернуть и приобрести в другом месте.
Спасибо Охара за тепло, что ты даришь своим покупателям и удачи тебе!
Добрый день, Автор!
Благодарим вас за оставленный отзыв.
Приносим свои извинения за непрофессиональную работу нашего сотрудника.
Для того, чтобы эффективно использовать ваш отзыв в работе улучшения сервиса, пожалуйста, напишите на почту evg@ohara.su подробности вашего визита (Дата посещения, внешний вид консультантов, возможно вы запомнили имя на...
Добрый день, Автор!
Благодарим вас за оставленный отзыв.
Приносим свои извинения за непрофессиональную работу нашего сотрудника.
Для того, чтобы эффективно использовать ваш отзыв в работе улучшения сервиса, пожалуйста, напишите на почту evg@ohara.su подробности вашего визита (Дата посещения, внешний вид консультантов, возможно вы запомнили имя на бейдже). Будем благодарны за любую информацию.
В качестве комплимента примите корпоративную скидку на следующую покупку. Для этого нужно в письме указать номер телефона. Директор магазина свяжется с вами и договорится о вашем визите. Уверяем, что сервис будет удовлетворительным.
Ждём ваше письмо.
Добрый день, Автор!
Благодарим вас за оставленный отзыв.
Приносим свои извинения за непрофессиональную работу нашего сотрудника.
Для того, чтобы эффективно использовать ваш отзыв в работе улучшения сервиса, пожалуйста, напишите на почту evg@ohara.su подробности вашего визита (Дата посещения, внешний вид консультантов, возможно вы запомнили имя на бейдже). Будем благодарны за любую информацию.
В качестве комплимента примите корпоративную скидку на следующую покупку. Для этого нужно в письме указать номер телефона. Директор магазина свяжется с вами и договорится о вашем визите. Уверяем, что сервис будет удовлетворительным.
Ждём ваше письмо.