- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ужасное обслуживание в отделе с едой на развес!
Вчера (6.05.2018) около 22.00 заходили купить роллов и салатов в этот отдел. Женщина-раздатчица невоспитанное хамка. Причем уже не в первый раз.
Вчера на вопрос о наличии роллов начала сразу орать (!)- "Вы сами ОБЯЗАНЫ знать расписание работы человека, который за это отвечает!"
Пардон, откуда нам...
Ужасное обслуживание в отделе с едой на развес!
Вчера (6.05.2018) около 22.00 заходили купить роллов и салатов в этот отдел. Женщина-раздатчица невоспитанное хамка. Причем уже не в первый раз.
Вчера на вопрос о наличии роллов начала сразу орать (!)- "Вы сами ОБЯЗАНЫ знать расписание работы человека, который за это отвечает!"
Пардон, откуда нам знать такие организационные моменты и почему бы ей не поднапрячься и не ответить? Тем более что она как раз работает в этом отделе и это ее прямая обязанность.
До этого и раньше приходили и снова попадали к ней. Дату к сожалению, не помню. Тогда роллы были и мы решили уточнить какие есть. Получили ответ: "Берите ЧЕ дают!!!"
В общем, крайне удивлена что эту женщину держат на этой работе и в данный магазин мы больше ни ногой.
Мне кажется я догадываюсь о ком вы говорите!!! Не раз покупали и салаты и курицу-гриль, она нас обслуживала! Всегда с кислым лицом и хамит! Всё хотела жалобу написать на неё! Руки не доходили!
Благодарю за поддержку!
Кстати, помимо отзыва я еще дозвонилась до горячей линии гипермаркета О`КЕЙ и смогла пообщаться с людьми, которые отвечают за этот отдел и которые заинтересованы в качестве обслуживания.
Очень корректно и внимательно отнеслись к моей просьбе разобраться с ситуацией, за что им огромное спасибо.
Теперь планируем снова посетить отдел с едой на развес и убедиться.
Так что, если вдруг снова столкнетесь с хамством, то смело им звоните! У них отличная обратная связь. Сильно облегчит задачу если вы назовете дату инцидента и имя сотрудника. Кстати, сотрудники обязаны сообщать свое имя при Вашей просьбе: "Представьтесь пожалуйста".