О`КЕЙ

Гипермаркет
  • Екатеринбург, Бабушкина, 2а — 2 этаж
  • Машиностроителей 1500 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Ужасное обслуживание в отделе с едой на развес!

Вчера (6.05.2018) около 22.00 заходили купить роллов и салатов в этот отдел. Женщина-раздатчица невоспитанное хамка. Причем уже не в первый раз.

Вчера на вопрос о наличии роллов начала сразу орать (!)- "Вы сами ОБЯЗАНЫ знать расписание работы человека, который за это отвечает!"

Пардон, откуда нам...

Показать целиком

Ужасное обслуживание в отделе с едой на развес!

Вчера (6.05.2018) около 22.00 заходили купить роллов и салатов в этот отдел. Женщина-раздатчица невоспитанное хамка. Причем уже не в первый раз.

Вчера на вопрос о наличии роллов начала сразу орать (!)- "Вы сами ОБЯЗАНЫ знать расписание работы человека, который за это отвечает!"

Пардон, откуда нам знать такие организационные моменты и почему бы ей не поднапрячься и не ответить? Тем более что она как раз работает в этом отделе и это ее прямая обязанность.

До этого и раньше приходили и снова попадали к ней. Дату к сожалению, не помню. Тогда роллы были и мы решили уточнить какие есть. Получили ответ: "Берите ЧЕ дают!!!"

В общем, крайне удивлена что эту женщину держат на этой работе и в данный магазин мы больше ни ногой.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Мне кажется я догадываюсь о ком вы говорите!!! Не раз покупали и салаты и курицу-гриль, она нас обслуживала! Всегда с кислым лицом и хамит! Всё хотела жалобу написать на неё! Руки не доходили!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Благодарю за поддержку!

    Кстати, помимо отзыва я еще дозвонилась до горячей линии гипермаркета О`КЕЙ и смогла пообщаться с людьми, которые отвечают за этот отдел и которые заинтересованы в качестве обслуживания.

    Очень корректно и внимательно отнеслись к моей просьбе разобраться с ситуацией, за что им огромное спасибо.

    Теперь планируем снова посетить отдел с едой на развес и убедиться.

    Так что, если вдруг снова столкнетесь с хамством, то смело им звоните! У них отличная обратная связь. Сильно облегчит задачу если вы назовете дату инцидента и имя сотрудника. Кстати, сотрудники обязаны сообщать свое имя при Вашей просьбе: "Представьтесь пожалуйста".

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы