- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Разочаровал отказ принять бракованный товар - фарфоровый чайник. Формулировка в отказе "Мы предоставляем покупателям достаточно времени, чтобы ознакомиться с товаром" и дальше много, в кратком пересказе "где были ваши глаза, что вы сами своими руками купили эту некондицию?! Нет, ну если бы он был чистеньким и без следов использования, то мы бы...
Разочаровал отказ принять бракованный товар - фарфоровый чайник. Формулировка в отказе "Мы предоставляем покупателям достаточно времени, чтобы ознакомиться с товаром" и дальше много, в кратком пересказе "где были ваши глаза, что вы сами своими руками купили эту некондицию?! Нет, ну если бы он был чистеньким и без следов использования, то мы бы приняли в течение 2 недель, а так - нет, извиняйте, надеемся вы нас все равно любите".
Проблема чайника в том, что в носике наплывы фарфора с острыми краями, из-за которого носик забивается заваркой и не прочищается. То, что края там острые и цепляют, обнаружить в магазине не представлялось возможным.
Принесла к возврату в течение 2 недель, кстати. Только не чистый - ибо не прочистить тот носик. Осматривать чайник на предмет брака не стали, ответили чисто на заявление, проигнорировав тему брака. а сосредоточившись на условиях возврата из серии "не подошло".
Разочарована, ибо я постоянный покупатель и в целом магазином довольна.
Какой-то совсем формальный подход, когда не дорожат своими постоянными покупателями. Ведь он потому и со следами "использования", что продали нечто. Фу-уу, однако же
вот именно, очень формальный! Расчет на то, что бодаться за 600 р человек сильно не будет, ибо времени жаль - и он оправдывается
После обозначения цены - я уже в полной растерянности и отчасти в гневе - даже не думал, что чайник столько стоит, хотя, конечно, фарфор же. Вдвойне обидно
Спасибо за солидарность! Да, это было из серии "наконец, позволить себе красивый чайник", от этого особенно обидно.