Этот отзыв меня заставил написать негативный аспект работы магазина. Но и хорошие я тоже отмечу.
Из хорошего - я посещаю этот магазин, поскольку там одежда хорошего качества, стильная и адекватная по цене.
Теперь о том, что меня раздосадовало - это их бонусная система.
О магазине я знаю ооочень давно. Периодически там что-то покупаю. И это...
Показать целиком
Этот отзыв меня заставил написать негативный аспект работы магазина. Но и хорошие я тоже отмечу.
Из хорошего - я посещаю этот магазин, поскольку там одежда хорошего качества, стильная и адекватная по цене.
Теперь о том, что меня раздосадовало - это их бонусная система.
О магазине я знаю ооочень давно. Периодически там что-то покупаю. И это понятно, что бонусы на моей карте успевают сгорать до очередной покупки.
Но в этом году начиная с весны я стала активной покупательницей (просто приглянулись вещи, акции).
Весной я купила рюкзачок - понятно, что никаких скидок мне не было, бонусы на карту попали. Далее спустя месяц я покупаю у них по акции 3 шт футболки (2 футболки - третья в подарок). И тут продавец мне заявляет, что никаких бонусов на карте у меня нет. Всмысле? Я месяц назад брала товар. Или что, ваши бонусы сгорают спустя неделю? А нормальный человек, по вашему, должен закупаться еженедельно?
Кстати, никакой информации по бонусам (как они копятся) продавцы не озвучивают, даже если их спрашиваешь.
Но это ещё не всё) Да, в тот раз я ушла очень недовольная. Но, это бонусы. Мифическая сторона розничных магазинов. Они как бы есть и их как бы нет ))
Спустя ещё месяц я вернулась к ним и нашла приглянувшуюся блузу. Угадайте, что мне говорит продавец на кассе, при оформлении покупки?
Нет, не то что бонусов нет. Вообще моя бонусная карта не зарегистрирована у них! Серьёзно?)
Я возмутилась, рассказала, что я постоянный покупатель и быть такого не может. Мы перепроверили мой номер телефона, но тщётно. И самое забавное, продавец мне просто ответила:
- "Да, бывает такой "глюк" в системе.
Глюк. Для вас это ничего не значит, а я, как покупатель, могла бы приобрести приятную скидку и уйти довольной из вашего магазина. Хоть раз.
Желаю менеджерам разобраться с вашей бонусной системой, ибо она не работает. Научить продавцов грамотно отрабатывать подобные ситуации, дабы не терять клиентов.
А я собственно к вам портить настроение заходить не хочу.