O`stin

Магазин одежды
  • Екатеринбург, улица Сулимова, 50 — 2.10 бутик; 2 этаж
  • Парк Хаус 60 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Этот отзыв меня заставил написать негативный аспект работы магазина. Но и хорошие я тоже отмечу.

Из хорошего - я посещаю этот магазин, поскольку там одежда хорошего качества, стильная и адекватная по цене.

Теперь о том, что меня раздосадовало - это их бонусная система.

О магазине я знаю ооочень давно. Периодически там что-то покупаю. И это...

Показать целиком

Этот отзыв меня заставил написать негативный аспект работы магазина. Но и хорошие я тоже отмечу.

Из хорошего - я посещаю этот магазин, поскольку там одежда хорошего качества, стильная и адекватная по цене.

Теперь о том, что меня раздосадовало - это их бонусная система.

О магазине я знаю ооочень давно. Периодически там что-то покупаю. И это понятно, что бонусы на моей карте успевают сгорать до очередной покупки.

Но в этом году начиная с весны я стала активной покупательницей (просто приглянулись вещи, акции).

Весной я купила рюкзачок - понятно, что никаких скидок мне не было, бонусы на карту попали. Далее спустя месяц я покупаю у них по акции 3 шт футболки (2 футболки - третья в подарок). И тут продавец мне заявляет, что никаких бонусов на карте у меня нет. Всмысле? Я месяц назад брала товар. Или что, ваши бонусы сгорают спустя неделю? А нормальный человек, по вашему, должен закупаться еженедельно?

Кстати, никакой информации по бонусам (как они копятся) продавцы не озвучивают, даже если их спрашиваешь.

Но это ещё не всё) Да, в тот раз я ушла очень недовольная. Но, это бонусы. Мифическая сторона розничных магазинов. Они как бы есть и их как бы нет ))

Спустя ещё месяц я вернулась к ним и нашла приглянувшуюся блузу. Угадайте, что мне говорит продавец на кассе, при оформлении покупки?

Нет, не то что бонусов нет. Вообще моя бонусная карта не зарегистрирована у них! Серьёзно?)

Я возмутилась, рассказала, что я постоянный покупатель и быть такого не может. Мы перепроверили мой номер телефона, но тщётно. И самое забавное, продавец мне просто ответила:

- "Да, бывает такой "глюк" в системе.

Глюк. Для вас это ничего не значит, а я, как покупатель, могла бы приобрести приятную скидку и уйти довольной из вашего магазина. Хоть раз.

Желаю менеджерам разобраться с вашей бонусной системой, ибо она не работает. Научить продавцов грамотно отрабатывать подобные ситуации, дабы не терять клиентов.

А я собственно к вам портить настроение заходить не хочу.

Извините за неудобства. Ваш отзыв поможет стать нам лучше. До встречи в O'STIN!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

Загрузка рекламы