- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
13 апреля пришла за листовым материалом, который надо было распилить, выяснилось, что машина по распилу не работает, якобы идет ее ремонт или замена. Говорят часа через 2 будет работать. Приезжаю на следующий день с утра девушка говорит да машина работает, но нет работника, который на ней работает. Девушка звонит, в другой филиал возле ТЦ...
13 апреля пришла за листовым материалом, который надо было распилить, выяснилось, что машина по распилу не работает, якобы идет ее ремонт или замена. Говорят часа через 2 будет работать. Приезжаю на следующий день с утра девушка говорит да машина работает, но нет работника, который на ней работает. Девушка звонит, в другой филиал возле ТЦ «Карнавал» там тоже нету сотрудника ,когда будет неизвестно. Хорошо спрашиваю когда будет у вас сотрудник, в 11:00 точно будет. Я ее переспрашиваю, говорит точно будет. Приезжаю в 13:30 и о сюрприз , теперь не работает сама машина и когда ее починят, вообще не понятно. Звонят снова в другой филиал, у них все работает. Типо езжайте туда, а затраты за бензин? 13 я еще подходила в столикам справки, так о том , что у них распил не работает они от меня об этом узнали. Короче отвратительное отношение к покупателям.
Добрый день, Вера! Благодарим вас за обратную связь и приносим извинения за данную ситуацию. Мы стремимся повышать качество нашего сервиса и устранять подобные недочеты в нашей работе. Пожалуйста, по возможности укажите фамилию и имя сотрудника, с которым вы коммуницировали, и оставьте ваши контактные данные, направив письмо на нашу почту community@obi.ru. Мы обязательно передадим ваш отзыв ответственным сотрудникам гипермаркета.
С уважением, команда ОБИ Россия