- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Закупался в оби во время ремонта, понравился широкий выбор товаров и бонусная система. Благодаря ей смог накопить бонусы и оплатить ими часть чека в магазине, рекомендую.
Закупался в оби во время ремонта, понравился широкий выбор товаров и бонусная система. Благодаря ей смог накопить бонусы и оплатить ими часть чека в магазине, рекомендую.
Привезли сломанный унитаз, не дают сделать замену и возврат! Грузчики хамы. Служба поддержки способна только вызов на удержание поставить
Собирал мебель, требовались инструменты. Приобрел все здесь. Особо похвалить магазин не за что, все стандартное как по мне
1. Заприметила алюминиевый потолочный карниз 3,5м цельный, попросила подсказать нюансы сотрудника из другого отдела, она любезно мне помогла. Затем я уже вместе с товаром двинулась в сторону касс, чтобы оформить доставку. У касс самообслуживания мне указали на сервис и стойки сбоку.
2. Свободный сотрудник уточнил есть ли у меня талон (не знаю где...
1. Заприметила алюминиевый потолочный карниз 3,5м цельный, попросила подсказать нюансы сотрудника из другого отдела, она любезно мне помогла. Затем я уже вместе с товаром двинулась в сторону касс, чтобы оформить доставку. У касс самообслуживания мне указали на сервис и стойки сбоку.
2. Свободный сотрудник уточнил есть ли у меня талон (не знаю где я его должна была взять, если 2 человека меня направили именно в это место и карниз был у меня на руках), я ответила, что нет. Вот здесь уже надо было почуять подвох... Затем отсканировали штрих-код и спросили оформляла ли я ранее доставку, продиктовала номер телефона матери, т.к. везти на её адрес. По базе данных информацию не нашли, я ответила, что ничего страшного, оформляем на меня, только последнюю цифру в номере телефона нужно поменять, принимать доставку буду я. И тут началось комбо - просто несколько раз подряд сотрудник переспрашивает мой номер телефона и ошибается в нём (всё ещё загадка почему не скопировать уже заведённый и не изменить последний символ), пишет себе на бумаге и тоже ошибается. Я ещё раз продиктовала, мы всё перепроверили, отправляет в печать и там снова ошибка. И таких листов получилось 3 штуки. Затем сотрудник уже сама раза 3-4 перепечатывала с написанного на бумаге, пока я добавляла, что дополнительный телефон матери нужно убрать, человек не в городе, нужно поправить разные даты оплаты товара и доставки, т.к. я всё единовременно оплачу, а заодно удалить некий 'магазин 012' из адреса доставки. Вроде всё закончилось, всё сделали, я уехала.
3. Сегодня в день доставки мне пишет мама, что ей названивают, надо принять карниз. Меня, естественно, на месте нет, поскольку я просила позвонить за полчаса, а меня уверили, что всех обзванивают за час. Мама подсказала мой номер телефона диспетчеру, она мне сообщила, что водитель в пути. На уточнение, через сколько приедет, та подсчитала и сказала, что 20 минут пытались дозвониться, поэтому около часа у меня есть, чтобы добраться. Я спрашиваю почему звонят не тому человеку, диспетчер ответила, что моего номера телефона просто не было в заявке (большой 'привет' сотруднику оформления). Только начинаю собираться и звонит водитель, который уже подъехал на адрес. Ладно, он вошёл в положение и подождал меня 20 минут, я приняла товар.
Резюмируя: из-за одного некомпетентного сотрудника сначала тратится больше времени, чем планировалось, а потом ещё приходится всё бросить и в мыле ехать в другую точку города. Оценка '2' только за тех сотрудников, что помогли на начальном этапе, и водителя, который согласился подождать.
отличный хозяйственный магазин, для дачи много разного продаётся, гулял по городу и решил зайти, посмотреть что можно на дачный учаток взять, приглядел инструмент, цены приемлимые