- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый всем вечер 27 августа 2017 года приобретали в данной сети товар приобретая подошли на кассу и спросили про доставку нас отправили на сервисную кассу мы пошли обслуживала нас менеджер Медведева Наталья пробив не хотя товар с дерзким выражением лица не упоковав товар отправила нас дальше в итоге мы подошли к охране и спросили про доставку на...
Добрый всем вечер 27 августа 2017 года приобретали в данной сети товар приобретая подошли на кассу и спросили про доставку нас отправили на сервисную кассу мы пошли обслуживала нас менеджер Медведева Наталья пробив не хотя товар с дерзким выражением лица не упоковав товар отправила нас дальше в итоге мы подошли к охране и спросили про доставку на отправили опять на кассу выяснилось что нам нужно было сначала оформит доставку а потом пробить товар в очередной раз сказали что осуществляйте возврат и оформляйте доставку вывод таков иформируйте сотрудников правильно и каждого кто сидит на кассе по поводу доставки если есть такая услуга в данной сети нужно за ней следить в данный магазин не хочется приходить больше обязательно расскажу об этом инциденте друзьям и знакомым чтобы не попадали в такой просак убедительная просьба привлечь к ответсвенности Медведеву Наталью за дезенформированость в данной ситуации отдельную благодарность хотелось бы выразить Зимину Владимиру
Юлия, добрый вечер! Благодарим вас за отзыв. Приносим свои извинения за данную ситуацию. Ваш отзыв будет передан ответственным сотрудникам гипермаркета. Пожалуйста, пришлите ваши контактные данные на нашу почту community@obi.ru, чтобы мы могли эту ситуацию урегулировать.
С уважением, команда ОБИ.