OBI

Гипермаркет товаров для ремонта, дома и сада
  • Екатеринбург, улица Металлургов, 87 — 1 этаж
  • СТЦ Мега 60 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

1. Заприметила алюминиевый потолочный карниз 3,5м цельный, попросила подсказать нюансы сотрудника из другого отдела, она любезно мне помогла. Затем я уже вместе с товаром двинулась в сторону касс, чтобы оформить доставку. У касс самообслуживания мне указали на сервис и стойки сбоку.

2. Свободный сотрудник уточнил есть ли у меня талон (не знаю где...

Показать целиком

1. Заприметила алюминиевый потолочный карниз 3,5м цельный, попросила подсказать нюансы сотрудника из другого отдела, она любезно мне помогла. Затем я уже вместе с товаром двинулась в сторону касс, чтобы оформить доставку. У касс самообслуживания мне указали на сервис и стойки сбоку.

2. Свободный сотрудник уточнил есть ли у меня талон (не знаю где я его должна была взять, если 2 человека меня направили именно в это место и карниз был у меня на руках), я ответила, что нет. Вот здесь уже надо было почуять подвох... Затем отсканировали штрих-код и спросили оформляла ли я ранее доставку, продиктовала номер телефона матери, т.к. везти на её адрес. По базе данных информацию не нашли, я ответила, что ничего страшного, оформляем на меня, только последнюю цифру в номере телефона нужно поменять, принимать доставку буду я. И тут началось комбо - просто несколько раз подряд сотрудник переспрашивает мой номер телефона и ошибается в нём (всё ещё загадка почему не скопировать уже заведённый и не изменить последний символ), пишет себе на бумаге и тоже ошибается. Я ещё раз продиктовала, мы всё перепроверили, отправляет в печать и там снова ошибка. И таких листов получилось 3 штуки. Затем сотрудник уже сама раза 3-4 перепечатывала с написанного на бумаге, пока я добавляла, что дополнительный телефон матери нужно убрать, человек не в городе, нужно поправить разные даты оплаты товара и доставки, т.к. я всё единовременно оплачу, а заодно удалить некий 'магазин 012' из адреса доставки. Вроде всё закончилось, всё сделали, я уехала.

3. Сегодня в день доставки мне пишет мама, что ей названивают, надо принять карниз. Меня, естественно, на месте нет, поскольку я просила позвонить за полчаса, а меня уверили, что всех обзванивают за час. Мама подсказала мой номер телефона диспетчеру, она мне сообщила, что водитель в пути. На уточнение, через сколько приедет, та подсчитала и сказала, что 20 минут пытались дозвониться, поэтому около часа у меня есть, чтобы добраться. Я спрашиваю почему звонят не тому человеку, диспетчер ответила, что моего номера телефона просто не было в заявке (большой 'привет' сотруднику оформления). Только начинаю собираться и звонит водитель, который уже подъехал на адрес. Ладно, он вошёл в положение и подождал меня 20 минут, я приняла товар.

Резюмируя: из-за одного некомпетентного сотрудника сначала тратится больше времени, чем планировалось, а потом ещё приходится всё бросить и в мыле ехать в другую точку города. Оценка '2' только за тех сотрудников, что помогли на начальном этапе, и водителя, который согласился подождать.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы