- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отвратительное обслуживание. Покупали доски для пола. В магазине есть бесплатная услуга распила, что очень кстати, т.к. в машину 3-метровые доски не влазят. Для вызова консультанта есть телефон. НО трубку никто не берет, пришлось бегать по магазину и искать нужного человека. Нашли консультанта. Он отказался в распиле сославшись на то, что после...
Отвратительное обслуживание. Покупали доски для пола. В магазине есть бесплатная услуга распила, что очень кстати, т.к. в машину 3-метровые доски не влазят. Для вызова консультанта есть телефон. НО трубку никто не берет, пришлось бегать по магазину и искать нужного человека. Нашли консультанта. Он отказался в распиле сославшись на то, что после этого количество досок увеличится и охранник нас не выпустит. КОЛИЧЕСТВО УВЕЛИЧИТСЯ! Вот из-за такой высшей оби-математики пришлось выкручиваться с перевозом этих досок. Спасибо, больше к вам не ходим.
Добрый день, Анастасия!Приносим извинения за данную ситуацию. Мы стремимся повышать качество нашего сервиса и подобные ситуации в нашей работе устранять. Пожалуйста, пришлите ваши контактные данные и адрес гипермаркета, в котором вы столкнулись с данной ситуацией, на нашу почту community@obi.ru, чтобы мы могли детально разобраться.
С уважением, команда ОБИ.