- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Приобрели шуруповёрт. Для оформления доп. гарантии необходимо было зарегистрироваться на сайте. Позвонили в контакт-центр, чтобы получить консультацию и чтобы помогли оформить гарантию, т.к. на официальном сайте metabo магазин OBI не указан как дилер. В ответ сотрудник сказал, что мы сами не там смотрим, всё конкретно указано на сайте и бросил...
Приобрели шуруповёрт. Для оформления доп. гарантии необходимо было зарегистрироваться на сайте. Позвонили в контакт-центр, чтобы получить консультацию и чтобы помогли оформить гарантию, т.к. на официальном сайте metabo магазин OBI не указан как дилер. В ответ сотрудник сказал, что мы сами не там смотрим, всё конкретно указано на сайте и бросил трубку. Клиентоориентированность 👎🏼
Добрый день! Приносим извинения за данную ситуацию. Пожалуйста, напишите нам на нашу почту community@obi.ru ваши контактные данные и укажите, по возможности, имя оператора, а также время и дату произошедшей ситуации, чтобы мы могли детально разобраться. Мы всегда стремимся повышать качество нашего сервиса и устранять подобные недочеты в нашей...
Добрый день! Приносим извинения за данную ситуацию. Пожалуйста, напишите нам на нашу почту community@obi.ru ваши контактные данные и укажите, по возможности, имя оператора, а также время и дату произошедшей ситуации, чтобы мы могли детально разобраться. Мы всегда стремимся повышать качество нашего сервиса и устранять подобные недочеты в нашей работе. Ваш запрос будет передан ответственным сотрудникам гипермаркета.
Добрый день! Приносим извинения за данную ситуацию. Пожалуйста, напишите нам на нашу почту community@obi.ru ваши контактные данные и укажите, по возможности, имя оператора, а также время и дату произошедшей ситуации, чтобы мы могли детально разобраться. Мы всегда стремимся повышать качество нашего сервиса и устранять подобные недочеты в нашей работе. Ваш запрос будет передан ответственным сотрудникам гипермаркета.