- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Всё хорошо, работают. Особенно радует, что летом высаживают цветы на клумбах, всё красиво и ухоженно. Чувствуется, что не на всём экономят.
10 лет
46.8
54
19
Всё хорошо, работают. Особенно радует, что летом высаживают цветы на клумбах, всё красиво и ухоженно. Чувствуется, что не на всём экономят.
Район очень хороший. Центр вообще рядом, будто самая его окраина просто. От Июля рукой подать до нескольких школ, транспорт разнообразный. Шарташ под боком – летом в жару просто маст хэв.
Здравствуйте, Екатерина! Благодарим за ваш отзыв!
Вот уж где внешний вид играет огромную роль! ЖК уже стал достопримечательностью района. Красивый современный дизайн, а главное так масштабно, будто в другой стране где-то, будто в Америке. Просто любо дорого посмотреть, что называется.
Здравствуйте, Екатерина! Спасибо за ваш отзыв.
Спасибо большое за прекрасную работу)) получилась очень красивая межресничка и шикарные брови. Процедура прошла безболезненно, быстро, и без отёка. Самое главное всё смотрится естественно)))
Приобрели шуруповёрт. Для оформления доп. гарантии необходимо было зарегистрироваться на сайте. Позвонили в контакт-центр, чтобы получить консультацию и чтобы помогли оформить гарантию, т.к. на официальном сайте metabo магазин OBI не указан как дилер. В ответ сотрудник сказал, что мы сами не там смотрим, всё конкретно указано на сайте и бросил...
Приобрели шуруповёрт. Для оформления доп. гарантии необходимо было зарегистрироваться на сайте. Позвонили в контакт-центр, чтобы получить консультацию и чтобы помогли оформить гарантию, т.к. на официальном сайте metabo магазин OBI не указан как дилер. В ответ сотрудник сказал, что мы сами не там смотрим, всё конкретно указано на сайте и бросил трубку. Клиентоориентированность 👎🏼
Добрый день! Приносим извинения за данную ситуацию. Пожалуйста, напишите нам на нашу почту community@obi.ru ваши контактные данные и укажите, по возможности, имя оператора, а также время и дату произошедшей ситуации, чтобы мы могли детально разобраться. Мы всегда стремимся повышать качество нашего сервиса и устранять подобные недочеты в нашей...
Добрый день! Приносим извинения за данную ситуацию. Пожалуйста, напишите нам на нашу почту community@obi.ru ваши контактные данные и укажите, по возможности, имя оператора, а также время и дату произошедшей ситуации, чтобы мы могли детально разобраться. Мы всегда стремимся повышать качество нашего сервиса и устранять подобные недочеты в нашей работе. Ваш запрос будет передан ответственным сотрудникам гипермаркета.
10 лет
46.8
54
19