- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
11.06.19 заказала набор мебели из ротанга. Доставку оформили на 14.06.19 с 10-00 до 16-00., по эл.почте получила подтверждение.
14 июня жду-жду. Уже в 15-00 решила сама позвонить, сильно удивившись "профессиональности" логиста, которая направляет машину в пятницу во 2й половине дня по дороге выезда из города в сторону Челябинских озер! Говорят-У...
11.06.19 заказала набор мебели из ротанга. Доставку оформили на 14.06.19 с 10-00 до 16-00., по эл.почте получила подтверждение.
14 июня жду-жду. Уже в 15-00 решила сама позвонить, сильно удивившись "профессиональности" логиста, которая направляет машину в пятницу во 2й половине дня по дороге выезда из города в сторону Челябинских озер! Говорят-У них форс-мажор, машина приедет в 17-00 или может вы закажете на другой день?.(это после того как диапазон доставки подходит к концу....
А дальше еще интереснее- в 17-00 звонит молодой человек (видимо водитель/экспедитор)-вы знаете-пробки доставим к 18-00. Хорошо-жду. В 18-00 еще звонок- мы будем через час...Приехали в 21-00. При чем, телефоны служб не отвечают-ни один из указанных на подтверждении и сайте (позиционируют работу до 23-00). В общем, когда хотим тогда и работаем..... В результате 11 часового ожидания одно из кресел оказалось с браком- возврат, увезли- вам позвонят. Теперь гадаю когда получу обратно ОПЛАЧЕННЫЙ мной товар. Совершенно не клиентоориентированная компания!
Здравствуйте! Приносим извинения за ситуацию. Пожалуйста, пришлите по адресу community@obi.ru номер заказа, чтобы мы могли оперативно решить этот вопрос и связаться с вами для замены доставки заказанного товара. С уважением, команда ОБИ
Здравствуйте! Приносим извинения за ситуацию. Пожалуйста, пришлите по адресу community@obi.ru номер заказа, чтобы мы могли оперативно решить этот вопрос и связаться с вами для замены доставки заказанного товара. С уважением, команда ОБИ