- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Доставка была назначена 16.07 с 9 до 15, заказ сделан 14.07, но не был доставлен. В это время даже никто не позвонил, что не могут приехать. В итоге уже вечером звонят мол приедем через час, только вопрос зачем ехать если про..ли время?, никого там нет. На другой день хотели перенести и опять не указав даже времени (мол не можем, едем в область...)...
Доставка была назначена 16.07 с 9 до 15, заказ сделан 14.07, но не был доставлен. В это время даже никто не позвонил, что не могут приехать. В итоге уже вечером звонят мол приедем через час, только вопрос зачем ехать если про..ли время?, никого там нет. На другой день хотели перенести и опять не указав даже времени (мол не можем, едем в область...) (1 бригада доставщиков на весь полутора миллионный город?), т.е. покупатель должен ждать заказ 2 дня не пойми сколько времени, получается, что они плюют на всех.
Отсюда вопрос: это они для меня работают или я для них добываю деньги?
почему они так относится к покупателям? при этом сумма заказа немаленькая.
Благо подумал головой и поставил оплату наличными, а то пришлось бы еще возврат денег оформлять и выбивать СВОИ деньги за не оказанную "услугу" "прокатить с" доставкой.
Теперь дважды подумаю прежде чем заказывать в этом "заведении". Менеджеров-логистов, видимо, в организации -нет, не могут элементарно спланировать доставку(задачка для 1 курса универа...)