- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
С момента начала акции - накопить скидку.сосканировать её в приложении и потом активировать - копили скидку, покупали товары, сканировали чеки для того чтоб потом скидкой воспользоваться.
В очередной раз приехали за покупками и активировав скидку в приложении - она не сработала... тоесть скидка то из приложения аннулировалась но фактически из...
С момента начала акции - накопить скидку.сосканировать её в приложении и потом активировать - копили скидку, покупали товары, сканировали чеки для того чтоб потом скидкой воспользоваться.
В очередной раз приехали за покупками и активировав скидку в приложении - она не сработала... тоесть скидка то из приложения аннулировалась но фактически из стоимости ее не вычли.
Кассир выясняла ситуацию в отделе и у директора.на что директор попросила кассира извиниться перед покупателями и сказала что-то невнятное про их внутренние технические неполадки.которые мы как покупатели так и не поняли.
Звать руководство.чтобы выяснить ситуацию мы не стали из-за отсутствия времени и желания.но фактически считаем.что магазин нас обманул на 10% и потратил время и деньги на накопления этой скидки!
Если уж выставляете акцию для покупателей то следите за тем чтоб она работала!!!
Здравствуйте! Приносим извинения за эту ситуацию. Пожалуйста, опишите ситуацию подробнее, отправив письмо на community@obi.ru, чтобы мы могли разобраться и решить вопрос. С уважением, команда ОБИ .
Здравствуйте! Приносим извинения за эту ситуацию. Пожалуйста, опишите ситуацию подробнее, отправив письмо на community@obi.ru, чтобы мы могли разобраться и решить вопрос. С уважением, команда ОБИ .
Извинения нам сразу же выразил кассир, спасибо конечно но проблему они не решают. Более подробно тут уже ни чего не описать и так все понятно! Если же вам действительно не безразлично и вы примите какие то меры, то напишите об этом здесь в комментариях.