Очки для Вас

Сеть салонов оптики
  • Блюхера, 3 — 1 этаж
  • Восточная 550 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Добрый вечер, хочу сказать всем, если вы хоть чуть-чуть цените собственные деньги, время и нервы - постарайтесь НИКОГДА, НИЧЕГО не покупать и не заказывать в этой сети оптики! Время все меняет, и в работе сотрудников этой фирмы наступило время жадности, дилетанства, бездушия к заказчику, моментальная утрата интереса к нему, как только продан...

Показать целиком

Добрый вечер, хочу сказать всем, если вы хоть чуть-чуть цените собственные деньги, время и нервы - постарайтесь НИКОГДА, НИЧЕГО не покупать и не заказывать в этой сети оптики! Время все меняет, и в работе сотрудников этой фирмы наступило время жадности, дилетанства, бездушия к заказчику, моментальная утрата интереса к нему, как только продан дешевый некачественный товар. Самое главное, если вы все-таки по своей доверчивости забрели как-то в салон на Блюхера, знайте, слушая консультантов, ГАРАНТИИ на КУПЛЕННУЮ ОПРАВУ в этом салоне, и видимо в других салонах, НЕТ. ПРОСТО НЕТ и все! НИКАКОЙ!! Решив приобрести после своего дня рождения оправу и заказать в этой фирме очки, я, памятуя о том, что эта контора имеет, как они рекламируют "собственное производство" и как бы качественные оправы, якобы от надежных поставщиков, я отправилась в салон на ул.Блюхера для покупки бюджетной оправы, и для последующего изготовления очков. Мне, консультанткой после долгих убедительных уговоров о том, что салон гарантирует устранение, замену всех мыслимых и немыслимых дефектов оправы, именно, оправы!!,была продана оправа, которая треснула на левом окуляре через 4, оцените период!, не полгода, как они вещают в своих салонах, а через 4 ДНЯ после получения готовых очков. Таки даже и 2 недель не прошло! Ну я ведь честно, консультант говорила! пошла в салон на Блюхера, там консультант заверила в том, что конечно, отремонтировать не удастся, но, поскольку на остатках есть такая оправа, а если бы и не была, то они ее закажут, конечно поменяют, нет проблем, быстренько накатала какие-то вирши в компьютере под видом «претензии»,забрала очки и предложила ни о чем не беспокоиться и ждать уже готовых очков. И вот тут-то началось. На мои телефонные звонки начались какие-то рассказы о зам.директора, которая единственная принимает решения по этим очкам, но почему-то работает только 4 дня в неделю, предложения вежливых и загадочных женщин о том, что мне обязательно позвонят как только, так сразу, о продолжающейся и днем и ночью экспертизе (которая скорее всего длилась 5 минут и пришла к выводу, что ремонту не подлежат), и, наконец, по телефону, торжествующий женский голос – «вашу претензию не удовлетворили, поскольку при приеме товара я расписалась в том, что товар целый, а за 4 дня я сама могла его разломать или, как это, подвергнуть механическому воздействию». На мои вопросы « а как же гарантия?» отвечали довольно радостно, вот ведь придумала, решила поменять некачественную проданную ими дешевую китайскую оправу (кстати, закупочной стоимостью 10 долларов за шт., но ценой продажи 4800р.со скидками), треснувшую через 4 дня (сами понимаете, что треснет весь окуляр в дальнейшем), но они, включая экспертизу и юриста, ну целая фирма! дружно, корпоративно, встали против заказчика. А кстати, почему бы не поменять оправу, ведь даже 2 недель не прошло, тем более, эта контора выступает продавцом, магазином то есть. При этом разные тетеньки которые все время передавали друг другу трубку, по телефону поддакивали «конечно, конечно, все что хотите». В итоге настроение испорчено надолго, такое гадливое ощущение, что приличная когда-то фирма стала дешевкой. Конечно, сделать вывод о том, что никогда!!!! не ходить в салоны Очки для вас. Осадок, конечно остался, действительно, покупка подарка (см.начало) не принесла радости. Спасибо за приобретенный опыт!

  • 0

4 комментария

  • Здравствуйте. Я владелец "конторы". Мне бы хотелось узнать Вашу фамилию и номер заказа чтобы выяснить суть претензии. Мы стараемся удовлетворять все возможные жалобы клиентов, кроме тех, где причиной поломки очков не является их производитель и мы не можем предъявить претензию поставщику. Наше собственное производство, Завод рецептурной оптики, занимается изготовлением линз для очков.

    Мне удивительно слышать подобный отзыв. Есть большое желание лично разобраться в данной ситуации.

    Заранее благодарен за дополнительную информацию.

    С уважением,

    Фейгин Михаил

  • Здравствуйте, спасибо за внимание, резкий тон вызван сильным впечатлением от сегодняшних разговоров по телефону, и получения информации о моем заказе, собиралась написать и руководителю на сайте Linza.ru . Заявление № BL3-000153 от 30.07.2016, реализация товаров и услуг BL3-0012747 от 16.07.2016, договор купли-продажи линз и оправ PRO-005008 от 16.07.2016. Заранее спасибо, если Вы убедите меня, что я не права!

    Ответить
  • Я понимаю Ваше настроение. Завтра выясню подробности и мы обсудим варианты решения проблемы.

  • Уважаемая Татьяна Петровна! Я знаю, что вы носите очки очень аккуратно. Консультанты отметили великолепное состояние Ваших предыдущих очков. Я могу только предположить, что ваши новые очки по какой-то неизвестной нам причине упали, т.к трещина, по данным независимой экспертизы Испытательной Лаборатории Изделий Очковой Оптики (директор Андронов М.П), появилась от какого-то внешнего воздействия. Оправы австралийской фирмы Stepper http://www.steppereyewear.com/we... одну из которых вы приобрели, имеют очень высокий уровень качества. За 10 лет работы с этой маркой не было ни одного случая заводского брака, который мы предъявили поставщику! Выданные Вам очки были в идеальном состоянии, и возникшая трещина является следствием их дальнейшего использования, а не брака изготовления. Это случай не явлеяется гарантийным, как вы, я надеюсь, понимаете. Максимум, что мы можем для Вас сделать в данном случае - предложить скидку на новую оправу в качестве компенсации Ваших переживаний по этому поводу.

    С уважением,

    Генеральный директор

    Фейгин Михаил Донатович

Реклама не загрузилась