Очки для Вас

Сеть салонов оптики
  • Екатеринбург, Блюхера, 3 — 1 этаж
  • Генеральская 440 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Зашёл я как-то в этот салон заказать очки. Очки хочу взять недёшевые. На входе классный автомат, заворачивающий ступни в бахилы. Это мне понравилось. В салоне чисто, просторно. Тишина. Консультантов достаточное количество. Четверо или пятеро я увидел. Двое-трое были с клиентами и что-то им рассказывали. По тону достаточно спокойно, не «впаривая»...

Показать целиком

Зашёл я как-то в этот салон заказать очки. Очки хочу взять недёшевые. На входе классный автомат, заворачивающий ступни в бахилы. Это мне понравилось. В салоне чисто, просторно. Тишина. Консультантов достаточное количество. Четверо или пятеро я увидел. Двое-трое были с клиентами и что-то им рассказывали. По тону достаточно спокойно, не «впаривая» товар, как говорится.

Но на этом приятные впечатления стали заканчиваться.

Дело в том, что я хотел заказать себе оправу с с линзами. Но напрасно я ждал, когда ко мне подойдёт консультант. Видимо им было не до этого. Нет, к тем, кто был занят (двое), это конечно не относится. Но вот почему другие не подходили, вернее, проходили мимо по своим делам, мне не понятно. Я спросил у одной: можно вопрос. Мне сказали: подождите. Жду. Потом подхожу к другой: что-то пишет или считает или читает-не разобрал. Постоял над душой-ноль внимания. Ну думаю, ладно, заняты видимо. Подойду пока оправку повыбираю. Вообще я подошёл к брендовым оправам, т к именно такую ищу. Цены там от 12000 до 35000 примерно. Я переменил штук 12, сделал селфи. Мимо меня проходили консультанты с очень задумчивым видом, даже боясь встретиться глазами со мной: а вдруг задам вопрос и отвлеку аж минут на 20-30!!! Не до этого им. В общем провёл я за выбором оправ около минут 20, может чуть более. Потом , если честно, мне это надоело. Я понял, что точка, когда мне самому уже не хочется здесь консультироваться, достигнута. Я положил оправы на место и ушёл. Мне даже «до свидания» не сказали. Хотя ещё раз повторю: консультанты (по крайней мере двое) были не заняты клиентами.

Для себя я понял-этот салон не нуждается в клиентах. Может есть какой-то минимум, после которого видимо план выполнен. Или ещё какая причина. Не знаю. Я в этот салон не пойду. Благо выбор есть. В том же Фокусе ну совсем другой подход. Был по крайней мере раньше. Пойду туда. Или в Очкофф. Благо уровень цен практически один.

Наверное, не научились у нас за время «капитализма» ориентироваться на клиента. Это скорее исключение из правил. И хорошо, что они пока есть.

Салон «Очки для Вас», к сожалению, в этот список не входит.

Оценка 2, потому что цель салона-продать. Собственник сделал хороший интерьер и ассортимент. Но цели его не достигнуты. И вернуться туда не хочется. Поэтому больше считаю не заслуживает.

Всем спасибо за внимание)).

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Здравствуйте, Andrey Set.

    Нам очень жаль, что вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией. Хотим заметить, что наши консультанты действительно бывают очень заняты, а проходившие мимо вас люди могли быть другими нашими работниками, которые так же оказывают услуги в наших салонах у себя в кабинетах, не работая в зале с клиентами - это прерогатива консультантов. И как только консультанты освободились бы - они обязательно оказали вам внимание и время, сколько бы ни потребовалось.

    В любом случае, благодарим вас за внимание к нашему салону.

  • А разве здороваться - прощаться с клиентом не нужно ВСЕМ сотрудникам компании, даже если они НЕ КОНСУЛЬТАНТЫ?

    тем более - речь о том, что консультанты не были заняты клиентами, а какой-то, видимо , другой внутренней работой.

    И это сервис?

    тогда, простите, нам не к вам...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вы знаете, 25 минут думаю достаточно, чтобы хотя бы обратить внимание на клиента. А у сотрудников, проходящих мимо и садящихся за свои столы, к сожалению, не написано, их работа в чем заключается.

    В любом случае я написал впечатление о салоне, которое он создал при посещении.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы