- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Давно знаем сеть очков для вас, всячески уважаем их руководство и подход к подбору медперсонала. В их салонах работают практикующие доктора-офтольмологи, поэтому мы ездим скорее на профессиональный прием, нежели за линзами/очками. Были в "Очках" в дирижабле - там нам досконально проверили глазки, выписали рецепт и посоветовали процедуры для...
Давно знаем сеть очков для вас, всячески уважаем их руководство и подход к подбору медперсонала. В их салонах работают практикующие доктора-офтольмологи, поэтому мы ездим скорее на профессиональный прием, нежели за линзами/очками. Были в "Очках" в дирижабле - там нам досконально проверили глазки, выписали рецепт и посоветовали процедуры для восстановления зрения, всячески сопереживали и денег не взяли никаких, поскольку мы при этом оставили заказ на оправу.
В салон на уралмаше я забежала проверить зрение, тк один глаз начал видеть похуже, и по результатам купить уже у них линзы, которые больше подходят. Возникло небольшое недопонимание с местным доктором, но как только я всердцах написала здесь обиженный отзыв - мне позвонили с дружелюбными уточнениями и желанием разобраться в конфликте. Поэтому беру свои слова назад - молодцы, надеюсь, что претензий к этой сети больше ни у кого не возникнет :) и да, если пользуетесь конкретными линзами, можно их заказать на их же сайте linza.ru в 2 раза дешевле.
Добрый день! Спасибо за информацию. С проблемой разбираемся. Очевидно, докторо проводил консультативный прием или подбор линз, который является отдельной услугой. Насчет цен: вы правы, в нашем интернет-магазине они существенно ниже. Клиенты оффлайн-салонов могут заключить годовой контракт, включающий мед. услуги, и получить ту же выгоду в цене. С уважением, М.Фейгин