- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заказывала очки в данной сети, на 8 марта, дочери в сентябре, себе заказала очки в данном салоне в конце января. При подборе всё было замечательно: помогли подобрать подходящую оправу, рассказали про различие производителей линз, т.к это мои первые очки, параллельно проверили зрение, выбрали офисный вариант линзы. О готовности сообщили ранее...
Заказывала очки в данной сети, на 8 марта, дочери в сентябре, себе заказала очки в данном салоне в конце января. При подборе всё было замечательно: помогли подобрать подходящую оправу, рассказали про различие производителей линз, т.к это мои первые очки, параллельно проверили зрение, выбрали офисный вариант линзы. О готовности сообщили ранее заявленного срока, чему я была очень рада! Но при получении, 15 февраля, случайно! заметила, что на оправе трещинки, повторюсь случайно, когда протирала линзу в ожидании консультанта, хотела подобрать цепочку для очков. И у меня возник вопрос: как человек, который вставлял в оправу линзу не увидел, что повредил её? Или по какой причине в самом салоне, прежде, чем пригласить человека забрать готовые очки, не проверили всё ли качественно сделано? Такое ощущение сложилось, что просто попытались обмануть на месте, что "авось не заметит". Считаю просто недопустимо такое отношение, тем более за ценник свыше 40 тыс. руб. Понятно, что очки оставила в салоне, обещали исправить и на следующей неделе выдать готовые, но впечатление, конечно, испортили.