• Филиал не найден

ODjah

Кафе домашней кухни

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Были на бизнес ланче, 2 посещения-удачно, еда вкусная, порции достаточного размера,обслуживание - вполне, а вот 11 апреля нам не повезло. Совсем. Разделись в гардеробе, стояли минуты 2 в дверях, с нами не здоровались, пройти не предлагали, хотя пришли втроём, не заметить такое скопление людей сложно наверное) ок, бывает, прошли в зал, сами...

Показать целиком

Были на бизнес ланче, 2 посещения-удачно, еда вкусная, порции достаточного размера,обслуживание - вполне, а вот 11 апреля нам не повезло. Совсем. Разделись в гардеробе, стояли минуты 2 в дверях, с нами не здоровались, пройти не предлагали, хотя пришли втроём, не заметить такое скопление людей сложно наверное) ок, бывает, прошли в зал, сами поздоровались, пошли искать свободный столик на троих. Из свободных - 2 маленьких двухместных стола, в левом зале,основная масса остальных, где мест побольше, заняты компаниями по 2,3 человека, НО ещё 2 больших стола были заняты одним! человеком, который уже поел, перед ним полупустая кружка чая, а чел завис в телефоне, развалился на диванчике. Так я ж не против, хоть бизнес ланч и предполагает быстрое едапоглощение) но ПЕРСОНАЛ то мог этих людей ИЗНАЧАЛЬНО проводить до маленьких столиков?! Подошла недовольная хостес, - мест нет. - Видим - говорим, а можем мы подсесть за один из столов, где по одному человеку в телефоне СИДИТ? Ответ был - У НАС ТАК НЕ ПРИНЯТО 😂. Не сдаюсь, кушать то очень хочется, а что говорю, если третий стул к маленькому столу подставить, - НЕ ПОЛОЖЕНО🤣-отвечает, предлагаю вариант, попробовать договориться с одним из одиноких клиентов, объяснить ситуацию, вдруг согласится досидеть с телефоном за маленьким столом, что вы думаете?! - И ЭТО НЕ ПРИНЯТО😂Вот это клиентоориентированность и смекалка! Мы аж залюбовались. Стоим, топчемся, предложили нам пройти к барной стойке ждать. Ждали минут 15, затем поняли, что так вообще без обеда останемся и ушли, под недовольные сверлящие спину взгляды хостес и официантки) больше не вернёмся. Уважаемое руководство, повышайте квалификацию сотрудников, учите их позитивно общаться, находить выход из нестандартных ситуаций. Берите пример с коллектива Оджах на Малышева, там таких проблем не возникало.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Посещаем Оджах на Малышева, всегда вкусно, но оооочень долго обслуживают, даже суп могут нести по минут 20.

    С обслуживанием, вернее с его скоростью, у них проблемы. Понаблюдали за персоналом - еле движется.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы