- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
05.02.2023 записался в данную организацию на замену тормозных колодок на автомобиле на станцию техобслуживания, расположенную по адресу г. Екатеринбург, ул. Академика Вонсовского, д. 1ж.
Записывался заранее. Услуга должна была быть оказана 12.02.2023 в 16-00.
Всю неделю приходили напоминания от чат-бота данной конторы о времени и месте записи, а...
05.02.2023 записался в данную организацию на замену тормозных колодок на автомобиле на станцию техобслуживания, расположенную по адресу г. Екатеринбург, ул. Академика Вонсовского, д. 1ж.
Записывался заранее. Услуга должна была быть оказана 12.02.2023 в 16-00.
Всю неделю приходили напоминания от чат-бота данной конторы о времени и месте записи, а также с просьбой подтвердить мое намерение приехать к ним для оказания необходимых услуг.
Но в назначенный день поступил телефонный звонок от сотрудников этой станции техобслуживания, в котором было заявлено, что все подъемники в сервисе заняты другими автомобилями и мне интересующую меня услугу по замене тормозных колодок они оказывать в назначенные день и время не будут.
На возражения о том, что я записывался к ним сильно заранее, чтобы услуга была точно оказана, внятного ответа я не получил.
А после того как я положил трубку мне снова (видимо в качестве издевательства) пришло напоминание от чат-бота, о том что я записан к ним в сервис на сегодня и с просьбой не опаздывать. )))
Вот такое отношение к клиентам.
По качеству оказания данным сервисом услуг сказать ни чего не могу, так как я до этого уровня не дошел.)))
Больше с этой конторой связываться не буду. И моих денег они точно больше ни когда не заработают.
Добрый день!
Благодарим за отзыв.
По Вашему обращению была проведена проверка специалистом Службы контроля качества работ нашей Компании, в ходе которой вся имеющаяся информация была проработана с руководителем и сотрудниками станции и получена обратная связь по Вашим вопросам.
Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. К сожалению,...
Добрый день!
Благодарим за отзыв.
По Вашему обращению была проведена проверка специалистом Службы контроля качества работ нашей Компании, в ходе которой вся имеющаяся информация была проработана с руководителем и сотрудниками станции и получена обратная связь по Вашим вопросам.
Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. К сожалению, действительно, в связи с непредвиденными обстоятельствами, произошла задержка в обслуживании и не удалось оказать вовремя необходимые Вам услуги. Вам предложили выбрать другое удобное время для осуществления данных работ, но, к сожалению Вы отказались.
Напоминаем, что всю актуальную информацию, Вы можете посмотреть на нашем сайте fitauto.ru, где также есть возможность осуществить запись на интересующую Вас услугу, или, при необходимости, можете записаться через наш Контактный центр по тел. +7 ( 343) 383-63-44 или мобильное приложение.
Сожалеем о случившемся и надеемся, что нам еще представится возможность оставить у Вас положительные эмоции после посещения нашего сервиса.
Ценим Ваше мнение и, если появятся замечания или предложения по улучшению качества сервиса, - всегда готовы их изучить и принять их к действию.
С уважением, команда F!T Service!