- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Каждый раз в год я и моя мама ходим в это кафе , и всегда уходили в полном восторге . В этот раз все было ужасно , сначала нас вообще не пускали , говоря о том что зал зарезервирован на мероприятие, которое состоится только в 18:00, а мы пришли в 15:00
Потом администратор зала согласилась нас посадить на маленький столик .
В итоге мы посидели минут...
Каждый раз в год я и моя мама ходим в это кафе , и всегда уходили в полном восторге . В этот раз все было ужасно , сначала нас вообще не пускали , говоря о том что зал зарезервирован на мероприятие, которое состоится только в 18:00, а мы пришли в 15:00
Потом администратор зала согласилась нас посадить на маленький столик .
В итоге мы посидели минут 40. Обычно наш средний чек на 5000 , а тут 2800 всего заплатили захотелось сбежать побыстрее съели по салату ( кстати нам Цезарь с курицей тож отказались делать ), так как было ощущение что про нас просто забыли .
Очень жаль , что кафе и сервис в нем так испортился . Мама была оч расстроена ((( и как и я (( хотя ождах - это семья в переводе с гр .
Ну что ж будем искать другое место встреч с Мусей моей .
Барев Дзес, Дорогая Вера! Ситуация действительно неприятная и нам искренне жаль, что вы столкнулись с этим. Мы приносим свои извинения, что расстроили Вас. Чтобы разобраться в ситуации не могли бы вы ответить на пару вопросов. Подскажите когда случилась эта ситуация? Что конкретно Вас не устроило, кроме того, что нужный Вам зал оказался на брони?...
Барев Дзес, Дорогая Вера! Ситуация действительно неприятная и нам искренне жаль, что вы столкнулись с этим. Мы приносим свои извинения, что расстроили Вас. Чтобы разобраться в ситуации не могли бы вы ответить на пару вопросов. Подскажите когда случилась эта ситуация? Что конкретно Вас не устроило, кроме того, что нужный Вам зал оказался на брони? Кто был менеджером и официантом? Спасибо, что остаетесь с нами не первый год. Мы постараемся все исправить и надеемся, что Вы дадите нам шанс стать лучше.
Барев Дзес, Дорогая Вера! Ситуация действительно неприятная и нам искренне жаль, что вы столкнулись с этим. Мы приносим свои извинения, что расстроили Вас. Чтобы разобраться в ситуации не могли бы вы ответить на пару вопросов. Подскажите когда случилась эта ситуация? Что конкретно Вас не устроило, кроме того, что нужный Вам зал оказался на брони? Кто был менеджером и официантом? Спасибо, что остаетесь с нами не первый год. Мы постараемся все исправить и надеемся, что Вы дадите нам шанс стать лучше.