Оджах

Ресторан домашней кухни
  • Екатеринбург, улица Малышева, 12Б — 1 этаж
  • Площадь 1905 года 1000 м
  • Геологическая 1400 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Обслуживание в ресторане становиться с каждым разом все хуже и хуже. работаю рядом и очень удобно обедать, близко, думаешь быстренько поем и на работу. Сегодня, 17.01.25 попросила счет, мне принесли счет, правильно попросила - получи. С кассовым аппаратом никто не подошел, через какое-то время пошла на выходе оплатить. Впервые в ресторане...

Показать целиком

Обслуживание в ресторане становиться с каждым разом все хуже и хуже. работаю рядом и очень удобно обедать, близко, думаешь быстренько поем и на работу. Сегодня, 17.01.25 попросила счет, мне принесли счет, правильно попросила - получи. С кассовым аппаратом никто не подошел, через какое-то время пошла на выходе оплатить. Впервые в ресторане стояла в очереди на кассе, чтобы оплатить. :))

Месяц назад, также очень долго ждала официанта, молодой человек был, я заказывала еще кутаб, надкусила и не съела, мне предложили упаковать (чтобы забрать с собой), унесли кутаб и... я его ...так и не дождалась. Ни официанта, ни кутаба. Я понимаю, что официант его не ел, просто видимо выбросили. Печально. Скидку так же не стал делать. Записал номер из приложения, но скидку не делали, так же как и в следующий раз. Девушка с умным видом записала номер из приложения, но скидка так и не появилась в приложении. В этот раз даже не показывала, В этот раз другой прикол был. Нет желания ходить в это заведение.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Барев Дзес, дорогая Галина! Благодарим Вас, за Ваш отзыв! Нам искренне жаль, что на протяжении стольких посещении каждый раз происходят какие то не приятные моменты! Позвольте уточнить, что в нашем ресторане нет скидок, у нас есть бонусная программа, и с каждого счета на карту гостя начисляются бонусы, которыми в последующем можно частично рассчитаться.

    Та история которую Вы описали в своем отзыве, абсолютно не является нормой для нашего ресторана, поэтому позвольте нам в ней разобраться и возможно исправить Ваше впечатление о нас. Большая просьба в личных сообщениях оставить свой контактный номер телефона, к которому привязана бонусная карта. Мы обязательно проверим все начисления и свяжемся с Вами по результатам проверки. Если наши сотрудники проявили халатность и какие то бонусы не были Вам начислены, мы обязательно это исправим.

Загрузка рекламы