- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Надеясь на ВИП обслуживание,часть собственников ЖК Аристократ пригласила УК ОГНИ в наш дом.Результат: дом остался беспризорным,за 1.5 мес сменилось 2 управляющих,всем " рулит" консьержка,газоны во дворе имеют жалкий вид,единственный коврик в зоне охраны забит грязью,зона рецепции в ночное время не закрывается,ворота нараспашку,в доме запах сырых...
Надеясь на ВИП обслуживание,часть собственников ЖК Аристократ пригласила УК ОГНИ в наш дом.Результат: дом остался беспризорным,за 1.5 мес сменилось 2 управляющих,всем " рулит" консьержка,газоны во дворе имеют жалкий вид,единственный коврик в зоне охраны забит грязью,зона рецепции в ночное время не закрывается,ворота нараспашку,в доме запах сырых тряпок,заявки по кондиционерам и воде ждут...Так наз " Активисты" дома попросту обманули большую часть собственников,обещая всяческие блага и превознося УК Огни.Все стало гораздо хуже.Понимают ли они это - покажет время.
Добрый день! Мы приняли во внимание ваши комментарии и передали их Управляющему комплекса и директору УК. Чтобы обратная связь была максимально качественная и оперативная, просим вас оставлять заявки в Мобильном приложении и Контакт-центре (вся информация есть на официальном сайте).
В настоящее время мы налаживаем работу всех служб УК и нам важно получать от вас обратную связь! Благодарим вас за ваше мнение!