- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Все очень вкусно! Но, попыталась по телефону забронировать на 7 вечера столик на улице. Сказали: летник не бронируем 😳 раза три спросила причину, ну никакой ведь логики в этом нет, просила против непонятных правил забронировать для нас стол - ответ один - на улице не бронируем, без комментариев. Нам повезло, свободный стол был, а на стоящем рядом...
Все очень вкусно! Но, попыталась по телефону забронировать на 7 вечера столик на улице. Сказали: летник не бронируем 😳 раза три спросила причину, ну никакой ведь логики в этом нет, просила против непонятных правил забронировать для нас стол - ответ один - на улице не бронируем, без комментариев. Нам повезло, свободный стол был, а на стоящем рядом стояла бронь. С изумлением задала вопрос администратору, получила ответ : столик на улице вправе бронировать только собственники ресторана для себя и прочих своих. Ну, ок, что скажешь, но было очень неприятно, и если будет у меня возможность выбрать другой ресторан, так и сделаю. Хотя, повторюсь, здесь очень вкусно, и офис у меня за углом, удобно.
Татьяна, Добрый день!
У нас, действительно, существуют правила бронирования столов и правила посещения ресторана.
Надеемся на Ваше понимание и хотели бы вновь видеть Вас в гостях, чтобы радовать нашей кухней!
С уважением, ресторан-бар "Огонёк".
Что не приятного так и не понял. заведение не ваше, существуют определенные правила. здесь либо соглашаться либо искать другой вариант, коих предостаточно)). Если вы такому обычному жизнепорядку изумляетесь...
Неприятно отсутствие клиентоориентированности. Я так и написала, по-возможности пойду в другой ресторан. К сожалению, не так много заведений с хорошей кухней в шаговой доступности от офиса и дома.
ну пусть тогда и ходят в него владельцы этого же ресторана и не будет выручки . Что тут непонятного?)
объяснили, как боженька смолвил)). Всем никогда не угодить, у кого то запрос большой, кто то просто свой дом и чужой перепутал. От одного недовольного и выручки всего лишь минус как от одного недовольного, но на 1 недовольного всегда найдутся двое довольных ;)
судя по отзывам, многие сталкиваются здесь с неуважительным отношением, гость - это деньги, это заработок и заведений слишком много, конкурентов тоже, они бьются за поток людей. А заведения «для своих» это дурацкая глупая концепция, которая нарушает весь смысл, ведь повторюсь, люди идут туда, где их уважают и где им рады.
весь смысл чего нарушает, ваших представлений о бизнесе? каждый строит бизнес как считает нужным, что включает и определение правил заведения. Что то мне подсказывает, навряд ли правила обусловлены личным эгоизмом собственников , если хоть немного пораскинуть мозгами, можно придти к некоторым выводам, например, места на уличной веранде имеют больший спрос в жаркие дни, соответсвенно приходящий поток людей в заведение также будет негодовать, от того что места на летнике есть, но сесть за них невозможно по причине бронирования кем то. Если прибавить к этому факт, что по броне не всегда люди приходят , то предпочтение естественно отдаётся входящему потоку гостей на самые лакомые места. Для того чтобы было так как душе угодно, нужно открывать свой бизнес и устанавливать свои правила, в ином же случае выбирать лучшее предложение в городе исходя из своих представлений о том как должно быть. Для своих это не концепция как вы выразились, а небольшая привилегия собственников бизнеса )
летняя веранда этого заведения занимает большую часть общественного тратуара вообще) о чем вы тут говорите 😄🤪 чтоб вас так принимали в гости заведения, как авторку отзыва)
говорю о том, что вам не в силах понять, авторка)))
конечно, куда мне до всяких Андреев с рейтингом однодневки)
вы наверно и есть один «из своих»? Ахаха
хотя вряд ли, не думаю, что кто то из той компашки будет рулиться из за соуса в пицце миа 😄а что до феминитивов- глаза режет? НЕ извиняюсь.
вы похоже малолетка, оценивающая людей по рейтингу на сайте ))), хотя нет написано же 1995, не похоже, а малолетка ;)
это фламп! Есть люди, которые пишут отзывы, а есть вы. Этот ресурс создан чтобы оценивать и улучшать заведения и организации , а не просто зарегистрироваться(если что)! А вы старолетка наверно?😄мой возраст - не вашего умишка дело.
а это фламп чтоли? Я думал это алиэкспресс, спасибо что хоть сказали, а то так бы в пустую время и тратил.
да не за что, пользуйтесь на здоровьице
то чувство, когда больше не за что зацепиться и пытаешься хотя бы возраст придумать? Ахахах умно(нет)
Татьяна, Добрый день!
У нас, действительно, существуют правила бронирования столов и правила посещения ресторана.
Надеемся на Ваше понимание и хотели бы вновь видеть Вас в гостях, чтобы радовать нашей кухней!
С уважением, ресторан-бар "Огонёк".
Спасибо, у вас действительно вкусно и хорошо. Были бы вы в районе шейнкмана /народной воли, мы бы ходили к вам несколько раз в неделю, и я б обязательно обратилась к вам с просьбой сделать для постоянных клиентов некоторые привелегии)). Рядом с офисом не столь принципиально, могу и в другом ресторане забронировать стол. А в обед хожу к вам, всегда есть места.