- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Постоянно покупала краску в этом салоне, но последний раз остались не самые лучшие впечатления от посещения и если вдруг твой менеджер отсутствует (у которого как я предполагала хранятся данные клиентов) и ты не знаешь какой точно артикул краски обычно покупаешь, то никто другой тебе уже не поможет... помоги себе сам, так сказать. По словам...
Постоянно покупала краску в этом салоне, но последний раз остались не самые лучшие впечатления от посещения и если вдруг твой менеджер отсутствует (у которого как я предполагала хранятся данные клиентов) и ты не знаешь какой точно артикул краски обычно покупаешь, то никто другой тебе уже не поможет... помоги себе сам, так сказать. По словам руководителя салона: "Она до последнего будет защищать своих менджеров"... видимо даже если менеджеры не правы и не в состоянии взаимодействовать между собой! Удивительная "клиентоориентированность" и умение разрешать конфликты и сглаживать углы, даже не извинились. Услышала слова: мы не обязаны, вы сами, мы ничего не должны...
Уважаемая Наталья, Вы пришли с запросом на приобретение краски с определенным артикулом по международному вееру! С оттенком в веере Вы были ознакомлены и подтвердили цвет при получении уже заколерованной краски. На момент выдачи товара претензий по цвету у Вас не было и Вас все устроило!
Нам жаль, что Вы оставили негативный отзыв о нашем салоне и...
Уважаемая Наталья, Вы пришли с запросом на приобретение краски с определенным артикулом по международному вееру! С оттенком в веере Вы были ознакомлены и подтвердили цвет при получении уже заколерованной краски. На момент выдачи товара претензий по цвету у Вас не было и Вас все устроило!
Нам жаль, что Вы оставили негативный отзыв о нашем салоне и людях, которые выполняют свою работу без нареканий и, в клиентоориентированности которых никогда не было сомнения!
"Услышала слова: мы не обязаны, вы сами, мы ничего не должны... " - так же жаль, что Вы добавляете в отзыв формулировки, которые в разговоре не применялись и вводите в заблуждение некорректными комментариями!
При этом Вы указываете, что регулярно покупали до этого и Вас все устраивало, Вы возвращались к нам, за сервисом. за качеством обслуживания, за краской!
А сейчас Вы оставляете такой отзыв!
Уважаемая Наталья, Вы пришли с запросом на приобретение краски с определенным артикулом по международному вееру! С оттенком в веере Вы были ознакомлены и подтвердили цвет при получении уже заколерованной краски. На момент выдачи товара претензий по цвету у Вас не было и Вас все устроило!
Нам жаль, что Вы оставили негативный отзыв о нашем салоне и людях, которые выполняют свою работу без нареканий и, в клиентоориентированности которых никогда не было сомнения!
"Услышала слова: мы не обязаны, вы сами, мы ничего не должны... " - так же жаль, что Вы добавляете в отзыв формулировки, которые в разговоре не применялись и вводите в заблуждение некорректными комментариями!
При этом Вы указываете, что регулярно покупали до этого и Вас все устраивало, Вы возвращались к нам, за сервисом. за качеством обслуживания, за краской!
А сейчас Вы оставляете такой отзыв!