Okami Mitsubishi

Сервисный центр
  • Екатеринбург, Сибирский тракт, 30 — 1 этаж
  • Лесопарк 200 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Месяц назад проходил тест драйв на Паджеро Спорт в этом автосалоне.

Тест драйв проходил минут 7 не более. Из них минуту потратили на общение с ГАИ (потому что менеджер забыл права).

Проехали 4 минуты по асфальту, 2 минуты по плохому асфальту, 1 минуту подарили работнику ГАИ.

И ВСЕ.... Вот и весь тест драйв НАДЕЖНОГО ВНЕДОРОЖНИКА (со слов...

Показать целиком

Месяц назад проходил тест драйв на Паджеро Спорт в этом автосалоне.

Тест драйв проходил минут 7 не более. Из них минуту потратили на общение с ГАИ (потому что менеджер забыл права).

Проехали 4 минуты по асфальту, 2 минуты по плохому асфальту, 1 минуту подарили работнику ГАИ.

И ВСЕ.... Вот и весь тест драйв НАДЕЖНОГО ВНЕДОРОЖНИКА (со слов менеджера). При этом менеджер очень нервничал при любом легком ускорении, торможении, лишнем повороте руля.

Я понимаю, что автомобиль очень дорогой. Но зачем тогда тест драйв ?? Пораскачивали бы автомобиль в автосалоне, ну так не сильно - а то мало ли что. Я бы хоть спасибо Вам сказал.

Для сравнения корейская компания SsangYong (в вашем понимании аутсайдер авторынка) предлагает тест драйв по легкому бездорожью (продолжительностью не менее 20 минут !!) причем на КРОССОВЕРЕ. После такого исчерпывающего тест драйва, есть только одно желание - купить автомобиль поскорее. Что я и сделал пару лет назад. Причем автомобиль в современных ценах не намного дешевле Паджеро спорт. Возможность попробовать авто в разных условиях есть и сейчас у корейской марки.

Это не реклама и не антиреклама. Если нужно фамилию менеджера могу назвать, только мало что это изменит.

После такого тест драйва Паджеро Спорт появляется еще больше вопросов и сомнений - стоит ли покупать !?

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Добрый день!

    Я искренне сожалею, что тестовая поездка выбранного Вами автомобиля не позволила протестировать его в полном объеме.

    Данные менеджера для нас безусловно важны, и уверяю Вас, не бесполезны. С сотрудником обязательно будет проведена работа.

    Дополнительно, приглашаю Вас в наш автоцентр для проведения повторно тест-драйва.

    Уверена, он оставит у Вас яркие, и только положительные впечатления!

    Для согласования удобной даты и времени, прошу Вас связаться со мной: Рыбина Галина, руководитель отдела по работе с клиентами по телефону: 22-22-22-0, доб.119.

    Благодарю Вас за предоставленный отзыв и надеюсь на Ваш повторный визит!

  • Я могу ошибаться.. менеджера зовут - Иван Макаров (с бородой такой). По поводу тест драйва- я подумаю. Спасибо за предложение.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день!

    Большое спасибо за информацию. Сотрудник понятен - обязательно проведем с ним работу.

    Относительно тест-драйва, очень надеемся на Ваш визит!

    Уверенна, что затраченное Вами время пройдет с максимальной пользой!

Загрузка рекламы