- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Мне удалось побывать в данной компании 3 раза. Менял колеса, кузовной ремонт, ТО. Первый раз, достаточно долго заводили все данные по машине сидишь, ждешь, заняться нечем. Думаю, что это неизбежный этап для любого нового клиента в любом автоцентре. Во второй и третий приезд - такой проблемы не было. С точки зрения сервиса, работники очень сильно...
Мне удалось побывать в данной компании 3 раза. Менял колеса, кузовной ремонт, ТО. Первый раз, достаточно долго заводили все данные по машине сидишь, ждешь, заняться нечем. Думаю, что это неизбежный этап для любого нового клиента в любом автоцентре. Во второй и третий приезд - такой проблемы не было. С точки зрения сервиса, работники очень сильно старались угодить, я бы даже слишком, но видимо времена не очень простые на авторынке и за клиентов стараются держаться. Все сделали хорошо и в срок, никаких проблем не было. Рекомендую.
Алексей, добрый день!
Благодарим Вас за выбор нашей компании и за положительный отзыв о нашей работе!
Действительно, первичное обращение занимает некоторое время, в виду того, что нам необходимо занести все данные о собственнике и автомобиле. Данный процесс необходим для дальнейшего корректного документооборота. В результате Вы получаете документы,...
Алексей, добрый день!
Благодарим Вас за выбор нашей компании и за положительный отзыв о нашей работе!
Действительно, первичное обращение занимает некоторое время, в виду того, что нам необходимо занести все данные о собственнике и автомобиле. Данный процесс необходим для дальнейшего корректного документооборота. В результате Вы получаете документы, персонизированные относительно собственника и автомобиля, а история обращения сохраняется в нашей базе данных, для дальнейшей работы и индивидуального подхода к каждому клиенту.
Желаем Вам хорошего дня, и безусловно, ждем Вас снова в нашем автоцентре!
Алексей, добрый день!
Благодарим Вас за выбор нашей компании и за положительный отзыв о нашей работе!
Действительно, первичное обращение занимает некоторое время, в виду того, что нам необходимо занести все данные о собственнике и автомобиле. Данный процесс необходим для дальнейшего корректного документооборота. В результате Вы получаете документы, персонизированные относительно собственника и автомобиля, а история обращения сохраняется в нашей базе данных, для дальнейшей работы и индивидуального подхода к каждому клиенту.
Желаем Вам хорошего дня, и безусловно, ждем Вас снова в нашем автоцентре!