- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Приехала в оками- восток с надеждой, планами на покупку автомобиля, причем неоднократно там обслуживалась( имею также автомобиль хендай), и крайне была удивлена работой сотрудников, которые не обращали внимания на покупателя, ну да ладно, подошла с просьбой получить информацию о автомобиле и посчитать сумму автомобиля. Обратилась к консультанту...
Приехала в оками- восток с надеждой, планами на покупку автомобиля, причем неоднократно там обслуживалась( имею также автомобиль хендай), и крайне была удивлена работой сотрудников, которые не обращали внимания на покупателя, ну да ладно, подошла с просьбой получить информацию о автомобиле и посчитать сумму автомобиля. Обратилась к консультанту (если правильно запомнила Бурмистров), распечатку сунул мне, со словами: " машин нет, заказ ждать до полугода"
Мне ничего не оставалось как уехать к конкурентам в оками- запад, тут уж они мне все рассказали и посчитали и трейд ин в том числе.
Хотелось бы обратить внимание руководство оками- восток на работу сотрудников, так вы растеряете клиентов. Я как минимум была в 5 салонах, но такое отношение увидела только в вашем.
Добрый день, Tany!
Искренне сожалеем, что при обращении в наш автоцентр Вы столкнулись со столь не приятными замечаниями. Мы благодарим Вас, что Вы нашли время оставить отзыв - обратная связь, полученная от Вас поможет нам провести работу над ошибками и повысить качество обслуживания клиентов.
Если у Вас остались вопросы, либо мы еще можем помочь в...
Добрый день, Tany!
Искренне сожалеем, что при обращении в наш автоцентр Вы столкнулись со столь не приятными замечаниями. Мы благодарим Вас, что Вы нашли время оставить отзыв - обратная связь, полученная от Вас поможет нам провести работу над ошибками и повысить качество обслуживания клиентов.
Если у Вас остались вопросы, либо мы еще можем помочь в выборе автомобиля, свяжитесь пожалуйста с руководителем отдела по работе с клиентами Рыбиной Галиной, по телефону: 2222220, доб.119 - я гарантирую Вам индивидуальный подход и решение вопросов на должном уровне обслуживания клиентов.
Добрый день, Tany!
Искренне сожалеем, что при обращении в наш автоцентр Вы столкнулись со столь не приятными замечаниями. Мы благодарим Вас, что Вы нашли время оставить отзыв - обратная связь, полученная от Вас поможет нам провести работу над ошибками и повысить качество обслуживания клиентов.
Если у Вас остались вопросы, либо мы еще можем помочь в выборе автомобиля, свяжитесь пожалуйста с руководителем отдела по работе с клиентами Рыбиной Галиной, по телефону: 2222220, доб.119 - я гарантирую Вам индивидуальный подход и решение вопросов на должном уровне обслуживания клиентов.