Okami Mitsubishi

Сервисный центр
  • Екатеринбург, Сибирский тракт, 30 — 1 этаж
  • Лесопарк 200 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Я в шоке… ! банальная ,набившая оскомину фраза- но факт! 2 июля сдал на ТО Паджерик в «Оками восток» в Екатеринбурге, на Сибирском тракте 30. Так-то я там обсуживаюсь уже лет 10 и уже со вторым Паджеро-4. В общем нормально: цена-качество, с учетом преференций официала. Но в этот раз возникла проблемная ситуация. Это тоже нормально – железо есть...

Показать целиком

Я в шоке… ! банальная ,набившая оскомину фраза- но факт! 2 июля сдал на ТО Паджерик в «Оками восток» в Екатеринбурге, на Сибирском тракте 30. Так-то я там обсуживаюсь уже лет 10 и уже со вторым Паджеро-4. В общем нормально: цена-качество, с учетом преференций официала. Но в этот раз возникла проблемная ситуация. Это тоже нормально – железо есть железо и люди, которые его обслуживают имеют свою точку зрения исходя из своих профессиональных компетенций и понятия «чести мундира». Погода – жара! Вести длительные философские беседы – не располагает. Все раздражительные и я в первую очередь. Технари напустили своего «технического туману», - я в свою очередь – то же не отставал… все шло к серьезным разборкам. Все на крайних позициях. Я тут же вспомнил, что юристы дано не разминались …. Накалилось! И тут…. В дело вмешивается милая девушка Галина, как потом выяснилось руководитель отдела по работе с клиентами. Остудила всех. Тайм аут. Приглашают на следующий день. Консилиум. Разобрались в проблеме. Но авто нужно оставить. Ну думаю приплыл… а работы не простые, да железку одну нужно ждать из Москвы… а работа у меня веселая- требует движения. Расстроился. И вдруг ЧУДО!!!! Эта милая девушка Галина Рыбина говорит, мы понимаем Вашу ситуацию и учитывая, что Вы наш постоянный и лояльный клиент – предоставляем подменный автомобиль.!!!!! Господа! Чтоб я так жил…!!! Я думал так не бывает. А тут давеча, читал интервью Игоря Манна о клиентоориентированности, так он там говорит о том, что научить этому нельзя. Можно любить людей и находится в готовности им помогать по состоянию души- либо нет. Не научить этому. И тут такое! Но самое невероятное – она в этой должности 11 ( ОДИННАДЦАТЬ) лет!!!! Не представляю как это можно выдержать…. Вывод: я не пожалел что обсуживаюсь в « Оками» - воздалось! Евгений Павленко.

Добрый день, Евгений Викторович!

Огромное спасибо за столь добрый отзыв, мне тоже было очень приятно с Вами работать!

Искренне рада, что несмотря на некоторые нюансы, нам удалось сохранить добрые взаимоотношения! Всегда рада помочь в решении любых вопросов!

С Уважением, руководитель отдела по работе с клиентами, Рыбина Галина

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Добрый день, Евгений Викторович!

    Огромное спасибо за столь добрый отзыв, мне тоже было очень приятно с Вами работать!

    Искренне рада, что несмотря на некоторые нюансы, нам удалось сохранить добрые взаимоотношения! Всегда рада помочь в решении любых вопросов!

    С Уважением, руководитель отдела по работе с клиентами, Рыбина Галина

Загрузка рекламы