- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заказ- наряд ВПА 3202125 от 23.11.2022. Привезли на эвакуаторе автомобиль , по диагностике выявлено - износ щеток генератора + сальник и подшипник привода под замену .С генератором разобрались , починили .. по остальному было сказано, что запчасти сами закажут … в результате МЕСЯЦа ожидания нас просят заказать запчасти самостоятельно!!!! Заказали ,...
Заказ- наряд ВПА 3202125 от 23.11.2022. Привезли на эвакуаторе автомобиль , по диагностике выявлено - износ щеток генератора + сальник и подшипник привода под замену .С генератором разобрались , починили .. по остальному было сказано, что запчасти сами закажут … в результате МЕСЯЦа ожидания нас просят заказать запчасти самостоятельно!!!! Заказали , привезли 25.12.22.. по готовности машины сказали 28-29 декабря …..Отвратильное отношение. Дополнение - 28 декабря машина была готова к выдаче, забрали ее 29- ого утром
Добрый день, Светлана Алексеевна!
Мы искренне сожалеем, что Вам пришлось столкнуться со сложностями при обращении в наш сервисный центр.
Вам совершен звонок руководителем службы мастеров-консультантов, в результате которого достигнуты договоренности о дальнейших действиях и предложены варианты для решения возникшей ситуации. Ситуацию с сервисным...
Добрый день, Светлана Алексеевна!
Мы искренне сожалеем, что Вам пришлось столкнуться со сложностями при обращении в наш сервисный центр.
Вам совершен звонок руководителем службы мастеров-консультантов, в результате которого достигнуты договоренности о дальнейших действиях и предложены варианты для решения возникшей ситуации. Ситуацию с сервисным консультантом мы, в свою очередь, разберем на еженедельной клиентском оперативном совещаний. Спасибо, что помогаете нам стать лучше!
В случае возникновения вопросов или для уточнения информации просим Вас обращаться к руководителю службы мастеров-консультантов по телефону: 8(343) 222-22-20, доб.131.
Добрый день, Светлана Алексеевна!
Мы искренне сожалеем, что Вам пришлось столкнуться со сложностями при обращении в наш сервисный центр.
Вам совершен звонок руководителем службы мастеров-консультантов, в результате которого достигнуты договоренности о дальнейших действиях и предложены варианты для решения возникшей ситуации. Ситуацию с сервисным консультантом мы, в свою очередь, разберем на еженедельной клиентском оперативном совещаний. Спасибо, что помогаете нам стать лучше!
В случае возникновения вопросов или для уточнения информации просим Вас обращаться к руководителю службы мастеров-консультантов по телефону: 8(343) 222-22-20, доб.131.