- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Это тихий ужас. Если в кратце об этом салоне. Пока вы тут проходите плановые ТО и щедро платите денежку за печать официального дилера для того чтобы остаться на гарантии, то Вам здесь конечно очень рады и улыбаются. Но как только вы обращаетесь по адекватному вопросу о гарантийном случае то на Вас смотрят как на прокаженного. А именно- начинают...
Это тихий ужас. Если в кратце об этом салоне. Пока вы тут проходите плановые ТО и щедро платите денежку за печать официального дилера для того чтобы остаться на гарантии, то Вам здесь конечно очень рады и улыбаются. Но как только вы обращаетесь по адекватному вопросу о гарантийном случае то на Вас смотрят как на прокаженного. А именно- начинают юлить, отнекиваться и всяческими способами уйти от ответственности по Гарантии. Понятно, что концерн Hyundai не погладит ОД по головке если у них по статистике будет завышенное количество обращений, но то, с каким цинизмом они отказывают Вам, превосходит все рамки.
Недавно обратился в эту контору(а после случая назвать ЭТО конторкой то уже будет слишком уважительно) по поводу стука в рулевой колонке на неровностях. Специально по этой болячке от компании Hyundai выходил бюллетень с конкретным описанием "лечения", но не тут то было- везде по всей России знают о нем, и на множестве форумов пишут о ремонте этой проблемы по ГАРАНТИИ дилерами, но не знают только в Екатеринбурге в Оками на Металлургов. Они, в смысле сотрудники, будут хлопать глазками и утверждать что все у вас хорошо и так должно быть. Не тут то было! Забыл упомянуть что содрать 500 рублей за осмотр по Гарантии они не преминули воспользоваться. Причем сделали якобы протяжку рулевого (по бюллетеню обязаны поменять кардан рулевого вала из-за которого весь сыр-бор), но денежку повторюсь все равно взяли за эту работу ПО ГАРАНТИИИ, КАРЛ! Раньше, когда был у них на плановом ТО, все вроде бы как устраивало(по Географическому положению наиболее удобный вариант для меня), потому как исправно нес маржу, но теперь, когда мне потребовалось гарантийное участие дилера я получил "тычок" в спину и был вежливо послан. Всем, повторяю, ВСЕМ любителям и потенциальным клиентам Хундай(!!!) искренне желаю не связываться с этим автоцентром(тут с вас будут только трести лишнее бабло).
Для себя решил уж лучше я проеду куда-то дальше и заплачу больше за обслуживание, но денег ЭТОМУ салону нести у меня больше не возникает желания. Всем одноклубникам Хундаеводам отрекомендовал сие убожество... Кстати, вот что-то еще прислали на мою претензию к ним насчет моего несогласия спустя сколько-то дней. Право, вымученный бред госпожи Холодовой... Несмотря на то, что тут очень отзывчивый и добрый сотрудник по клиентуре Анна, но профессионализм остальных вызывает большие сомнения. Заслуженная 1 звездочка. НЕ советую!
Уважаемый Роман Олегович, благодарим Вас за оставленный отзыв.
При принятии решения относительно сложившейся ситуации наша компания, как официальный дилер Hyundai, руководствовалась исключительно гарантийной политикой изготовителя.
Если у Вас есть сомнения в объективности принятого нами решения, Вы всегда можете обратиться к любому официальному...
Уважаемый Роман Олегович, благодарим Вас за оставленный отзыв.
При принятии решения относительно сложившейся ситуации наша компания, как официальный дилер Hyundai, руководствовалась исключительно гарантийной политикой изготовителя.
Если у Вас есть сомнения в объективности принятого нами решения, Вы всегда можете обратиться к любому официальному дилеру Hyundai для оценки ситуации со стороны.
Уважаемый Роман Олегович, благодарим Вас за оставленный отзыв.
При принятии решения относительно сложившейся ситуации наша компания, как официальный дилер Hyundai, руководствовалась исключительно гарантийной политикой изготовителя.
Если у Вас есть сомнения в объективности принятого нами решения, Вы всегда можете обратиться к любому официальному дилеру Hyundai для оценки ситуации со стороны.
Ну, естественно, а Вы как думали? Я сяду у печки и буду ждать пока машинка сама себя излечит изредка помазывая зеленкой больные места? Не угадали. Очень предсказуемо, Оками. Плохая попытка. Я ожидал от Вас комментария на подобии "бла бла бла мы действовали по уставу компании Хундай бла бла бла". Но есть одно "но"
Приехал к вашему конкуренту, что на 40 лет ВЛКСМ, под названием Автолидер и прошел диагностику с дальнейшей протяжкой рулевого, ВНИМАНИЕ, абсолютно БЕСПЛАТНО. Пруфлинк https://yadi.sk/i/aml1wpYHmvDfP... .
Потому как автоцентр дорожит своей репутацией и несет ответственность по гарантии авто, в отличии от Вас, жадно трясущих кошелек за любой вздох. Знаете, лучше просто было Вам молча, смотря постыдно в пол, признать свою ущербность и несостоятельность как уважаемого ОД. Но ведь нет, надо обязательно опять начать очередной раз юлить и отбрехиваться от правды кинутой в лицо. Пусть читающие отзывы увидят всю Вашу сущность и 7 раз подумают прежде чем ехать в Оками на Металлургов. Думаю очень скоро Вы кончите как сосед слева с таким подходом к делу.
чётко,а что в суд не подал я уже пару раз ходил только я в тоёте)